wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть гироскутер надлежащего и ненадлежащего качества знают наши специалисты В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются покупатели таких устройств с жалобой на то, что продавец отказывается возвращать деньги за неисправный или не подошедший им товар. При этом не многие знают, что гироскутеры, как и многие другие товары, должны отвечать определенным требованиям. При несоблюдении этих условий товар может быть возвращен продавцу, как было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть гироскутер. 


    Гражданин приобрел в ООО «СДЭК Нагорный» гироскутер Rockwheel. Стоимость товара составила 20 000 рублей, оплата была произведена в полном объеме. Спустя неделю эксплуатации гражданин решил, что в товаре имеются недостатки. Он обратился к продавцу с претензией с требованием возврата денежных средств по причине выявленных недостатков.


    Продавец получил заявление покупателя, однако требования были проигнорированы. Самостоятельно вернуть деньги гражданин не смог, а потому обратился за помощью к нашим специалистам, так как не знал, как вернуть гироскутер в подобной ситуации при отсутствии диалога с продавцом. После ознакомления с представленными документами, а также осмотра товара, наш специалист пришёл к выводу, что данный гироскутер вообще не соответствует обязательным требованиям, так как на нем отсутствует маркировка, утвержденная требованиями технического регламента Таможенного союза.


    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям. Также в соответствии с Гражданским кодексом РФ, если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.


    В данном случае приобретенный гироскутер входил в перечень низковольтного оборудования, подлежащего подтверждению соответствия в форме сертификации согласно техническому регламенту Таможенного союза. В нарушение указанных требований, на блоке питания гироскутера отсутствовала обязательная маркировка товара.


    Наши специалисты знают, как вернуть гироскутер или любой другой товар даже в самой сложной ситуации, в том числе в отсутствии контакта с продавцом. В данном случае был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи и взыскать с ООО «СДЭК Нагорный» в пользу покупателя стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации. Аргументы нашего специалиста, который отстаивал интересы потребителя в суде, были признаны убедительными. Суд удовлетворил исковые требования, гражданин смог вернуть гироскутер.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.