wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многих потребителей интересует, как вернуть деньги с риелтора в той или иной ситуации. Дело в том, что на рынке недвижимости действует очень много нечестных предпринимателей и компаний, которые оказывают некачественные услуги или вовсе обманывают своих клиентов, собирая с них деньги, но по факту, ничего взамен не обещая. В подобной ситуации оказался гражданин, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: как вернуть деньги с риелтора? 


    Гражданин решил арендовать квартиру, стал изучать предложения. В итоге он остановил свой выбор на одном из вариантов, однако, квартира сдавалась при участии посредника. Риелтор предложил клиенту заключить договор, согласно которому гражданин должен был заплатить 7 000 рублей за посреднические услуги, что он и сделал. Лишь впоследствии после внимательного прочтения клиент понял, что подписал договор информационно-абонентского обслуживания. Согласно п. 1 договора абонент обратился за помощью в поиске жилья для последующего заселения к оператору, в роли которого выступал индивидуальный предприниматель – риелтор. Оператор должен был принять заявку от абонента и подключить его к сервис – услуге, а также оказывать другое содействие, согласно условиям договора.


    В итоге квартира, которая заинтересовала гражданина, так и не была ему показана. Риелтор сослался на то, что собственник квартиры нарушил договоренности и не явился для демонстрации жилья. Тем не менее деньги в размере 7 000 рублей уже были уплачены, как вернуть деньги с риелтора, гражданин не знал. Добровольно возвращать 7 000 рублей предприниматель отказался, сославшись на то, что сделка сорвалась не по его вине, обещал подобрать другой вариант, однако сроков не обозначил. Гражданина не устраивали такие условия сотрудничества, он обратился за помощью к нашим специалистам, с вопросом, как вернуть деньги с риелтора. По совету нашего специалиста была направлена претензия в адрес предпринимателя, в которой гражданин сообщил, что оплаченными услугами он так и не воспользовался и более в них не нуждается, потребовал вернуть 7 000 рублей. Предприниматель посчитал, что у клиента нет оснований требовать возврата денежных средств, а потому требования, изложенные в претензии, не были удовлетворены.


    Наши специалисты знают, как вернуть деньги с риелтора даже в такой ситуации, а потому в интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. Наш специалист потребовал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданина 7 000 рублей, уплаченные по договору, а также неустойку и иные компенсации, поскольку претензия не была удовлетворена в добровольном порядке. По результатам рассмотрения дела суд встал на сторону потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.