wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат жесткого диска может вызвать затруднения, поскольку этот товар в большинстве случаев не является самостоятельным устройством и используется лишь в качестве комплектующей для компьютеров и ноутбуков. При этом у продавца всегда есть возможность переложить вину в возникновении дефекта на покупателя, так как часто установка данной детали проходит вне авторизованного сервисного центра. Возврат жесткого диска в такой ситуации может быть проблематичным, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть дело, как было в случае с гражданином, который не смог самостоятельно осуществить возврат жесткого диска в Ситилинке. 


    Гражданину потребовался новый жесткий диск для компьютера, данную деталь он приобрел в Ситилинке. Была выбрана одна из моделей Toshiba, стоимость товара составила 3 700 рублей. Купленный жесткий диск был самостоятельно установлен на компьютер, однако вследствие наличия производственного дефекта он не проработал и полугода.


    После того как в процессе эксплуатации покупателем были обнаружены дефекты в товаре, об этом стало известно продавцу. Гражданин обратился в гарантийный отдел Ситилинк с претензией, после чего товар был принят продавцом. Через некоторое время покупателю пришел ответ, в котором сообщалось, что в гарантийном обслуживании ему отказано по причине наличия механических повреждений на изделии. Жесткий диск был выдан гражданину с теми же дефектами, но тот был не согласен с выводами сотрудников сервисного центра, он обратился за помощью в нашу организацию. Специалист разъяснил потребителю, что, получив неправомерный отказ в устранении недостатков, он имеет право на возврат жесткого диска. В адрес магазина была направлена претензия с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Письмо было получено продавцом, но возврат жесткого диска произведен не был.


    В такой ситуации нашим специалистом в интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал расторгнуть договор купли-продажи жесткого диска и обязать Ситилинк осуществить возврат денег за некачественный товар, а также выплатить покупателю неустойку и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством в подобных случаях.


    Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В данном случае этого сделано не было, при том что экспертиза, проведенная по инициативе нашего специалиста, показала, что в товаре имеется заводской дефект. На этом основании иск в интересах потребителя был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.