wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть сумку в магазин, если был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не всегда продавцы действуют в соответствии с нормами действующего законодательства, часто необоснованно отказывают в удовлетворении требований потребителям. Вернуть сумку в магазин в такой ситуации можно только через суд, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью. 


    Гражданка решила вернуть сумку в магазин после того, как в ней были обнаружены недостатки. Женщина совершила покупку в одном из крупных специализированных магазинов в г. Нижний Новгород. Она купила сумку за 8 200 рублей. Изначально к товару не было нареканий, однако через некоторое время произошел разрыв элемента ручки сумки.


    Гражданка обратилась к продавцу с претензией, сообщив, что ей был продан товар ненадлежащего качества и потребовала вернуть деньги. Продавец после осмотра сумки ответил отказом, сославшись на то, что дефект возник вследствие механического повреждения или неправильной эксплуатации, а именно, переноса в сумке значительных по весу вещей. Женщина была не согласна с доводами продавца, он обратилась за помощью к нашим специалистам с жалобой на магазин.


    Была написана официальная претензия продавцу с требованием возврата денег, однако вернуть сумку в магазин в досудебном порядке не удалось, так как продавец проигнорировал обращение гражданки. В подобных ситуациях часто требуется проведение независимой экспертизы, поскольку именно с помощью нее можно неоспоримо доказать наличие дефекта и установить причину его появления.


    Чтобы вернуть сумку в магазин в судебном порядке, нашим специалистом было организовано подобное исследование, которое подтвердило позицию гражданки. Эксперт установил, что покупателю был продан товар ненадлежащего качества, а дефект возник по вине производителя. То есть получалось, что отказ продавца в возврате денег за товар был необоснованным.


    Получив отчет эксперта наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации, поскольку претензия на возврат денежных средств не была удовлетворена в досудебном порядке в установленный законом срок.


    В судебном заседании представитель компании-продавца иск не признал, требовал провести дополнительные исследования, ссылался на наличие механических повреждений. Однако нашему специалисту удалось отстоять интересы потребителя, иск был удовлетворен в полном объеме.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.