wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Неоднократно в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращались граждане с жалобой на ремонтные мастерские, в которых потеряли телефон при ремонте. При этом в каждом случае вопрос решается индивидуально, нередко бывает так, что клиента начинают игнорировать и он не имеет возможности забрать свой телефон. Разобраться в ситуации и получить компенсацию вам помогут наши специалисты, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью, когда потеряли телефон при ремонте.   


    Принадлежащий гражданину телефон сломался, чтобы устранить дефект он решил воспользоваться услугами специализированной мастерской и обратился в сервисный центр, который принадлежал индивидуальному предпринимателю. Устройство было принято в ремонт, гражданину выдан товарный чек на 700 рублей, которые были им оплачены. Сотрудник сервисного центра сообщил клиенту, что в отношении телефона будет проведено восстановление данных, после чего будет выявлена неисправность и произведен ремонт. Так же был озвучен срок исполнения - 7 дней. Однако в указанный период ремонт не выполнен.


    При обращении гражданина в ремонтную организацию по истечении указанного времени, ему было сообщено, что местонахождение телефона и сотрудника, который его принимал, не известно, вернуть изделие не представляется возможным. Иными словами, в мастерской потеряли телефон при ремонте. Гражданин потребовал решить проблему на месте, однако никаких вариантов ему предложено не было.


    Владелец телефона обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено написать официальную претензию в ремонтную мастерскую. Индивидуальному предпринимателю было предъявлено заявление от клиента с требованием выплатить стоимость аналогичного телефона в размере 5 500 рублей, а также вернуть деньги в сумме 700 рублей, уплаченные им за несостоявшийся ремонт. Обращения клиента предпринимателем было оставлено без внимания.


    Поскольку потеряли телефон при ремонте и не компенсировали ущерб потребителю, нашим специалистом был направлен иск в суд. Он потребовал взыскать с предпринимателя в пользу гражданина двукратную стоимость телефона, а также 700 рублей, уплаченные за ремонт, неустойку и иные компенсации. Основанием для подачи иска стала полная утрата материала (вещи), принятого от потребителя для проведения ремонта, за сохранность которого отвечает исполнитель. Суд согласился с доводами нашего сотрудника, иск был удовлетворен. Предприниматель вынужден был компенсировать гражданину стоимость телефона в двукратном размере, а также вернуть 700 рублей и выплатить дополнительные компенсации, так как в его мастерской потеряли телефон при ремонте, и он не смог решить спор в досудебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.