- Опубликовано: 21 мая 2018
Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.
Гражданин приобрел устройство в одном из интернет-магазинов в
г. Нижний Новгород. Телефон был заказан с доставкой на дом, привезен покупателю
в оговоренное время. Заказанный товар внешне устроил гражданина, на домашнюю
проверку работоспособности ему отводилось определенное время. Через три недели
после начала эксплуатации телефон сломался, наблюдались сбои в работе системы,
некорректная работа сервисов. Гражданин обратился в магазин с претензией,
потребовал заменить бракованный телефон. Продавец не удовлетворил требование
покупателя, сообщив, что гражданин имеет право лишь на гарантийный ремонт, так
как с момента передачи товара покупателю прошло более 2-х недель. Владелец
телефона был вынужден оставить новое устройство в магазине для ремонта, который
по словам продавца, должен был быть закончен в 45 дневный срок. По истечении
указанного времени покупатель не смог получить товар обратно, однако вскоре
устройство все же было возвращено владельцу неотремонтированным. Продавец
сослался на то, что случай не является гарантийным, действия пользователя
устройства могли привести к поломке.
Гражданин не знал, как вернуть сломавшийся телефон, он
обратился за помощью к нашим специалистам. Действия продавца были признаны
неправомерными, наш сотрудник помог потребителю составить претензию. В заявлении
гражданин потребовал расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат
суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества. Продавец проигнорировал
обращение покупателя. Наши специалисты знают, как вернуть сломавшийся телефон
даже в такой ситуации. В интересах гражданина было инициировано судебное
разбирательство. Наш сотрудник потребовал взыскать с ответчика в пользу
гражданина стоимость телефона, а также неустойку и другие компенсации, которые
предусмотрены действующим законодательством в подобных случаях. Дело было
выиграно в суде, гражданин смог вернуть деньги за некачественный товар. Если вы
столкнулись с подобной ситуацией, у вас возникли затруднения и вы не знаете, как
вернуть сломавшийся телефон продавцу, обращайтесь за помощью к нашим
специалистам.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.