wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.   


    Гражданин приобрел устройство в одном из интернет-магазинов в г. Нижний Новгород. Телефон был заказан с доставкой на дом, привезен покупателю в оговоренное время. Заказанный товар внешне устроил гражданина, на домашнюю проверку работоспособности ему отводилось определенное время. Через три недели после начала эксплуатации телефон сломался, наблюдались сбои в работе системы, некорректная работа сервисов. Гражданин обратился в магазин с претензией, потребовал заменить бракованный телефон. Продавец не удовлетворил требование покупателя, сообщив, что гражданин имеет право лишь на гарантийный ремонт, так как с момента передачи товара покупателю прошло более 2-х недель. Владелец телефона был вынужден оставить новое устройство в магазине для ремонта, который по словам продавца, должен был быть закончен в 45 дневный срок. По истечении указанного времени покупатель не смог получить товар обратно, однако вскоре устройство все же было возвращено владельцу неотремонтированным. Продавец сослался на то, что случай не является гарантийным, действия пользователя устройства могли привести к поломке.


    Гражданин не знал, как вернуть сломавшийся телефон, он обратился за помощью к нашим специалистам. Действия продавца были признаны неправомерными, наш сотрудник помог потребителю составить претензию. В заявлении гражданин потребовал расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества. Продавец проигнорировал обращение покупателя. Наши специалисты знают, как вернуть сломавшийся телефон даже в такой ситуации. В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. Наш сотрудник потребовал взыскать с ответчика в пользу гражданина стоимость телефона, а также неустойку и другие компенсации, которые предусмотрены действующим законодательством в подобных случаях. Дело было выиграно в суде, гражданин смог вернуть деньги за некачественный товар. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, у вас возникли затруднения и вы не знаете, как вернуть сломавшийся телефон продавцу, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.