wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора при покупке косметики, лекарственных средств, а потому перед покупателями нередко встает вопрос, можно ли вернуть крем и другие товары, если они надлежащего качества и срок годности не прошел. Чаще всего ответ на этот вопрос отрицательный, однако многое зависит от ситуации. Если вы не знаете, можно ли вернуть крем в вашем случае, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, купивший крем для суставов.   


    Гражданином был произведен по интернету заказ и впоследствии приобретен крем для суставов в количестве 5 шт., за покупку он заплатил более 4 000 рублей. Через некоторое время заказанный крем был доставлен покупателю почтой. Посылка пришла без сопроводительных документов, без информации о товаре, о цене товара, что является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей». Гражданин озадачился вопросом, можно ли вернуть крем продавцу, однако сделать это самостоятельно ему не удалось, он обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».


    После анализа ситуации и имеющихся документов, наш сотрудник сообщит вам, можно ли вернуть крем в вашем случае. В данном деле специалист пришел к выводу, что покупатель в течение 3 –х месяцев вправе отказаться от товара на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». Воспользовавшись правом, гражданин письменно в претензии, направленной почтой продавцу, отказался от товара, и потребовал вернуть денежные средства за крем. Это заявление не было рассмотрено магазином, повторно аналогичная претензия направлялась продавцу, но также осталась без внимания.


    Наши специалисты знают, можно ли вернуть крем в той или иной ситуации и как это сделать. Наш сотрудник направил исковое заявление в суд, в котором потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации, поскольку решить спор в досудебном порядке не удалось.


    В суде наш сотрудник настаивал на том, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Кроме того, Закон закрепляет обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), чего не было сделано в данном случае.


    Спор был решен в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.