wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Некачественная установка двери может стать поводом для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с подрядчика. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане, которые столкнулись с подобной проблемой. В каждом случае нужно анализировать обстоятельства, при выявлении дефектов потребовать их устранения и выплаты компенсаций. Аналогичное дело было решено в суде при участии наших специалистов.   


    В нашу организацию обратилась гражданка с жалобой на компанию ООО «ДвериМебель», так как была произведена некачественная установка двери. Между сторонами был заключен договор на установку дверных блоков по заявке заказчика в соответствии с согласованным Техническим заданием. Когда замерщик прибыл на место, им была произведена работа по замеру дверного проема, при этом с заказчицей заранее были обсуждены все подробности. Гражданка обратила внимание специалиста на то, что фрамуга над дверью, согласно проекту застройки, была не бетонная, а фанерная, однако в подъезде закончен новый ремонт, а потому при установке двери нельзя было убирать фрамугу с места, чтобы не портить общий дорогостоящий ремонт подъезда, выполненный за счет членов жилищного кооператива.


    На момент замера в квартире заказчицы была установлена и надежно закреплена по всей высоте входная стальная дверь на сплошной стальной коробке от пола до потолка, полностью закрывавшая фанерную фрамугу. Замерщик подтвердил, что демонтажа металлической части фрамуги не будет, а для установки новой двери выпилят лишь нижнюю часть дверной рамы. Однако впоследствии была произведена некачественная установка двери, пожелания заказчицы не были учтены.


    Несмотря на то, что замерщик подтвердил, что все данные о заказе будут переданы специалисту по установке дверей, он начал работу, не имея на руках документов, в том числе, не уточнив способы демонтажа. В результате демонтаж/монтаж был проведен без предварительного согласования с заказчиком, специалист пренебрег или не получил вовсе информации от замерщика.


    Мастер целиком выломал металлическую раму, отрезал от нее верхнюю часть, установил ее изнаночной стороной на фанерную фрамугу и закрепил с внешней стороны на саморезы, нанеся ущерб безопасности квартиры. По совету нашего специалиста, гражданка обратилась в компанию, написав в заявлении, что произведена некачественная установка двери. Однако подрядчик в ответе на претензию отказался удовлетворить требования заказчицы, ссылаясь на то, что все условия демонтажа старой и монтажа новой двери с ней были согласованы. Данная информация не соответствовала действительности, свое несогласие гражданка отразила, оставив соответствующую надпись на договоре подряда, техническом задании, акте/гарантии, все документы подписаны обеими сторонами.


    Некачественная установка двери в данной ситуации стала поводом для обращения в суд и взыскания компенсаций с подрядчика.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.