wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Гарантийный ремонт Евросеть не всегда выполняет качественно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» неоднократно фиксировали жалобы граждан на действия сотрудников гарантийного отдела этой торговой сети. В очередной раз к нам обратился гражданин с жалобой на то, что в его случае не был проведен гарантийный ремонт в Евросети.    


    Гражданин приобрел смартфон средней ценовой категории в одной из торговых точек, работающей под брендом Евросеть. Первое время телефон работал исправно, однако через несколько месяцев стали наблюдаться сбои, которые выражались в самопроизвольном выключении смартфона в режиме ожидания. Гражданин обратился к продавцу, он надеялся, что гарантийный ремонт Евросеть проведет и дефект будет устранён.


    В магазине приняли телефон в ремонт. Через полтора месяца покупателю сообщили, что его смартфон прибыл из сервисного центра и он может его забрать. Однако в магазине гражданин узнал, что все это время никаких манипуляций по устранению неисправности не производилось, так как в сервисном центре не подтвердили наличие дефекта, сообщили, что телефон полностью исправен.


    На деле оказалось, что это не так. Смартфон снова стал самопроизвольно выключаться. Гражданин вновь обратился в магазин, потребовал, чтобы в этот раз гарантийный ремонт Евросеть провела. Однако этого сделано не было, владелец смартфона обратился за помощью к нашим специалистам.


    Наш сотрудник согласился с гражданином, отказ в гарантийном ремонте был необоснованным. Эти выводы подтвердил и независимый эксперт, который провел исследование в рамках разбирательства. Он выяснил, что телефон имеет производственный дефект, а значит, гарантийный ремонт Евросеть отказалась проводить неправомерно.


    В адрес продавца была написана претензия с требованием вернуть деньги за неисправный смартфон, однако тот посчитал, что у покупателя не имеется для этого оснований. В удовлетворении досудебной претензии гражданину было отказано. Подобные претензии необходимы для решения спора в досудебном порядке, но также и для взыскания компенсаций в суде.


    В этой ситуации наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство, в котором принимал непосредственное участие. Он потребовал взыскать с продавца в пользу гражданина стоимость телефона, а также неустойку и другие компенсации. Несмотря на возражения ответчика и его несогласие с результатами экспертизы, иск был удовлетворен. Гражданин смог вернуть смартфон в магазин и получить всю сумму, присужденную судом в его пользу.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.