wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая в гарантийном ремонте или не устраняют недостаток в срок. В такой ситуации потребитель вправе вернуть деньги по гарантии, но не всегда это можно сделать в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    


    Он приобрел телефон в одном из магазинов, принадлежащем индивидуальному предпринимателю. Смартфон был куплен за 8 500 рублей, на товар распространялась гарантия производителя. Около полугода телефон работал исправно, однако впоследствии смартфон перестал заряжаться от оригинального зарядного устройства. Гражданин обратился в магазин, он хотел вернуть деньги по гарантии, однако продавец ему в этом отказал. Предприниматель разъяснил покупателю, что поскольку с момента покупки прошло более 2-х недель, владелец телефона может рассчитывать лишь на гарантийный ремонт, который будет проведён, если подтвердиться, что поломка произошла из-за заводского дефекта, а не по вине пользователя устройства.


    Гражданин сдал телефон в ремонт, но даже спустя 2 месяца ремонт проведен не был. Продавец сослался на то, что не регулярно ездит в сервисный центр, предложил потребителю забрать у него телефон и обратиться непосредственно в ремонтную мастерскую по гарантии. Гражданин не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашему специалисту.


    Тот разъяснил гражданину, что он имеет право вернуть деньги по гарантии за неисправный смартфон, поскольку срок ремонта превысил допустимые пределы, установленные действующим законодательством. Была направлена досудебная претензия в магазин, однако продавец не смог вернуть отремонтированный смартфон, возвращать деньги за товар он также не хотел.


    В подобной ситуации разрешить спор можно только в судебном порядке. В интересах гражданина наш специалист направил иск в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона, а также неустойку и другие компенсации.


    В судебном заседании предприниматель иск не признал, вернуть деньги по гарантии отказался. Он пытался убедить суд в том, что телефон был сломан его владельцем, а потому не мог быть отремонтирован по гарантии. В ходе судебного разбирательства эти заявления не нашли подтверждения, более того, нашему специалисту удалось доказать обратное. Иск был удовлетворен, гражданин смог вернуть деньги за неисправное устройство.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.