wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие заказчики задаются вопросом, что делать, если привезли некачественную мебель? Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют в такой ситуации обращаться с претензией к продавцу. Если требования о замене мебели или возврате денег так и не будут выполнены, стоит направить исковое заявление в суд. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом, подскажут, что делать, если привезли некачественную мебель и как правильно составить досудебную претензию.    


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя. Он не знал, что делать, если привезли некачественную мебель. Ранее покупатель решил купить новый диван, сделав заказ в торговой точке, принадлежащей индивидуальному предпринимателю. Он заключил договор, согласно которому приобрел Диван НЬЮ — ЙОРК NEW -3 (диван - кровать с механизмом) у предпринимателя. Стоимость товара составила 15 000 рублей. Оплата была произведена за счет кредитных средств.


    Товар был поставлен покупателю в оговоренные сроки, однако качество товара было неудовлетворительным. Гражданин заметил, что задняя спинка дивана деформировалась и приняла неправильную форму. Он связался с предпринимателем, однако тот не отреагировал должным образом на жалобу покупателя.


    Гражданин не знал, что делать, если привезли некачественную мебель, он обратился за помощью к нашим специалистам. По совету сотрудника, продавцу была направлена претензия по выявленным недостаткам, после чего проведен осмотр дивана. Согласно акта осмотра был выявлен дефект каркаса. В данном акте покупатель письменно отразил требование о возврате денежных средств, но этого оказалось недостаточно. Через несколько дней последовала еще одна претензия с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. В установленный законом срок ответа от предпринимателя не последовало.


    Наши специалисты знают, какие действия предпринять и что делать, если привезли некачественную мебель, а продавец не реагирует на претензии. В этой ситуации после подготовки к судебному разбирательству был направлен иск в суд. Основанием, служащим для подачи иска, стало несоответствие товара обязательным требованиям по качеству товара, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно наличие производственных недостатков в товаре.


    В судебном разбирательстве непосредственное участие принимал наш сотрудник. Он требовал взыскать с предпринимателя не только деньги, уплаченные гражданином за некачественный товар, но также неустойку и другие компенсации, включая компенсацию уплаченных по кредиту процентов. Суд встал на сторону потребителя, признав исковые требования обоснованными.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.