wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть телефон на гарантии, если он сломался вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения при приеме бракованного товара от покупателя, а потому вернуть телефон на гарантии, если сломался, бывает крайне сложно. Наши специалисты помогут вам сориентироваться в ситуации, предпринять правильные действия и выиграть спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке.   


    К нам обратился гражданин с жалобой на магазин Связной, с вопросом, как вернуть телефон на гарантии, если он сломался, а продавец отказывается выстраивать диалог. Гражданин ранее купил смартфон Asus стоимостью 25 000 рублей в одном из салонов «Связной». Не прошло и двух дней, как телефон сломался. При попытке найти сеть Wi-Fi устройство перезагружалось, смартфон перестал выполнять свои функции.


    Гражданин обратился в магазин, сообщив о поломке, он предоставил телефон для проверки качества товара, чтобы продавец мог убедиться в наличии заявленного дефекта, однако вернуть товар в магазин без вмешательства нашего сотрудника гражданин не смог.


    Он обратился в нашу организацию за помощью, сообщив о проблеме. В адрес продавца была направлена претензия с требованием ввиду наличия дефекта обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги. Покупателю было сообщено, что на момент его обращения аппарат с таким же артикулом отсутствовал в торговой точке, сотрудники магазина пообещали заказать его на центральном складе и при поступлении пригласить клиента на обмен. Несмотря на обещания, обмен так и не состоялся, гражданин не смог произвести возврат товара.


    Как вернуть телефон на гарантии, если он сломался, вам подскажут наши специалисты. Дело в том, что в настоящее время нарушения на потребительском рынке фиксируются как со стороны небольших магазинов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, так и в торговых точках крупных сетей. Часто для возврата товара необходимо проводить экспертизу, особенно если возврат осуществляется в судебном порядке, как было в данном случае.


    Наши сотрудники осведомлены о том, как вернуть телефон на гарантии, если сломался, а продавец не может решить эту проблему. После жалобы потребителя нашим специалистом был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость телефона, а также неустойку и другие дополнительные компенсации. Исковые требования были удовлетворены судом, заседания проходили при непосредственном участии нашего сотрудника.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.