wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть самокат в магазин вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У некоторых покупателей наблюдаются проблемы при возврате товара, так как продавцы часто допускают нарушения и не соблюдают нормы действующего законодательства. С таким подходом столкнулся гражданин, который не смог вернуть самокат в магазин несмотря на наличия недостатков. Он обратился с жалобой к нашим специалистам.   


    Ранее гражданин приобрел в интернет-магазине дистанционным способом электросамокат UrbanMoto. Стоимость товара составила 36 000 рублей. Но уже через несколько дней покупатель решил вернуть самокат обратно. Дело в том, что в процессе эксплуатации были обнаружены неисправности в товаре, а именно, на самокате постоянно горели лампочки индикатора заряда. После обнаружения недостатка покупатель обратился к продавцу по выявленным дефектам с письменной претензией. Он потребовал вернуть деньги за неисправное устройство, поскольку с момента покупки не прошло еще 15 дней. В течение этого срока покупатель имел право при наличии недостатков беспрепятственно вернуть товар в магазин и не соглашаться на гарантийный ремонт. Требования по претензии о возврате денежных средств за товар удовлетворены не были.


    Гражданин обратился к нашим специалистам, чтобы они помогли вернуть самокат в магазин. Наш сотрудник сообщил покупателю, что у него имеются все основания для возврата, а также для взыскания дополнительных компенсаций. В связи с нарушением законных прав и интересов, потребителю был причинен моральный вред. Требование о компенсации морального вреда предусмотрено ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», а значит в судебном порядке кроме неустойки и иных выплат можно было взыскать компенсацию морального вреда, что и было сделано.


    Поскольку решить спор в досудебном порядке не удалось, продавец добровольно не вернул покупателю деньги за бракованное устройство, нашим специалистом в интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство. В иске наш сотрудник просил суд расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя 36 000 рублей, уплаченные им за неисправный самокат, а также неустойку и другие компенсации, предусмотренные действующим законодательством в подобных случаях. Непосредственное участие в разбирательстве принимал наш специалист, защищая права покупателя. Несмотря на возражения представителя магазина, иск в пользу потребителя был удовлетворен. По решению суда гражданин смог вернуть самокат в магазин, а также получить неустойку и иные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.