wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть посудомоечную машину в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко, даже при обнаружении заводского дефекта, продавцы отказывают покупателям в возврате денег за бракованный товар, отрицая наличие неисправности или признавая дефект эксплуатационным. В такой ситуации возможно потребуется экспертиза, которая при обращении в нашу организацию может быть проведена бесплатно для потребителя. Наши сотрудники помогут вам оспорить неправомерный отказ и вернуть посудомоечную машину или любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином.   


    Он решил приобрести бытовую технику, выбрав оптимальный вариант в магазине, принадлежавшем индивидуальному предпринимателю. Гражданин купил посудомоечную машину HANSA, которая обошлась ему в 17 000 рублей вместе с доставкой. Через несколько дней после поставки товара покупатель решил начать эксплуатацию машины, однако были выявлены недостатки. После подключения к посудомоечной машине водоснабжения из-под машины потекла вода. Гражданин решил вернуть посудомоечную машину продавцу, однако тот потребовал проверки качества в сервисном центре. Сотрудник ремонтной мастерской пришел к выводу ,что дефект носит эксплуатационный характер, но гражданин не пользовался приобретенным товаром. Он написал претензию предпринимателю, заявив о намерении вернуть деньги за бракованную посудомоечную машину, требования покупателя не были удовлетворены.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, он попросил помочь вернуть посудомоечную машину в магазин. После анализа представленных документов, наш сотрудник пришел к выводу, что требования покупателя обоснованы. Решить спор с продавцом в досудебном порядке не удалось, он отказывался добровольно вернуть деньги за некачественный товар. Тогда было принято решение обратиться с иском в суд в интересах покупателя.


    Наш сотрудник принимал непосредственное участие в судебном разбирательстве. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с предпринимателя в пользу гражданина стоимость некачественного товара, а также неустойку и другие компенсации, поскольку в соответствии со статьей Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Эта законодательная норма не соблюдалась продавцом, а потому кроме денег за товар с него могли быть взысканы дополнительные выплаты.


    По результатам рассмотрения дела суд встал на сторону потребителя, иск нашего специалиста был удовлетворен. По решению суда гражданину удалось вернуть посудомоечную машину и получить дополнительные компенсации с продавца.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.