wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Защита прав потребителей при покупке автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Данный сегмент рынка регулируется действующим законодательством, а потому даже при таком крупном приобретении вы можете в полной мере руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при покупке автомобиля часто требуется тем, кто столкнулся с бракованным экземпляром, имеющим дефекты. С подобной проблемой к нам обратился гражданин, который купил машину иностранного производства в салоне у официального дилера.   


    Он приобрел новый автомобиль стоимостью более 1 000 000 рублей, однако в процессе эксплуатации были выявлены недостатки. В частности, появилось вспучивание краски (коррозия) 5-ой двери (багажника), крыши, задней пассажирской двери (левой), а также водительской двери. По имеющимся дефектам дилеру направлялась письменная претензия, автомобиль был предоставлен для осмотра, по результатам которого проведен гарантийный ремонт. Согласно «Справке о характере работ, выполненных в рамках гарантийного обслуживания автомобиля», дилером были проведены следующие работы, окраска крышки багажника, рамки пассажирской двери, рамки водительской двери и др. кузовных элементов.


    Однако через полгода гражданин вынужден был обратиться к нам за помощью, так как нашими специалистами осуществляется защита прав потребителей при покупке автомобиля. Проблема, с которой столкнулся владелец машины заключалась в том, что выявленные ранее недостатки проявились вновь после их устранения. Гражданин отметил, что наблюдается нарушение лакокрасочного покрытия на крыльях и дверях автомобиля, а также вспучивание краски (коррозия) 5-ой двери (багажника) в углах дополнительного стоп-сигнала и слева от хромированной накладки, коррозия кронштейна камеры заднего вида.


    Защита прав потребителей при покупке автомобиля осуществляется нашими специалистами уже много лет, а потому мы имеем большой опыт в решении подобных споров и знаем, как нужно действовать в таких ситуациях. В адрес дилера была направлена письменная претензия с отказом от исполнения договора купли-продажи автомобиля, требованием возврата денежных средств, уплаченных за автомобиль и дополнительное оборудование, в связи с тем, что в автомобиле имеются недостатки, проявляющиеся вновь после их устранения. Претензия была получена продавцом, однако требования не были удовлетворены.


    Защита прав потребителей при покупке автомобиля со стороны наших специалистов заключается в комплексном подходе, то есть мы отстаиваем интересы потребителей как в досудебном споре, так и в суде. В данном случае нашим сотрудником было инициировано судебное разбирательство, по результатам которого гражданин смог вернуть бракованный автомобиль продавцу, получить неустойку и другие дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.