wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если после ремонта телефон не работает, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В такой ситуации можно вернуть товар продавцу, если телефон еще на гарантии. При других обстоятельствах, если телефон был сдан в ремонт в сервисный центр по истечению гарантийного срока и после ремонта телефон не работает, то потребитель имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, как это было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.   


    Потребитель приобрел телефон Apple iPhone, который в течение нескольких лет работал исправно. Затем у телефона появился эксплуатационный дефект – он перестал заряжаться. Его владелец решил обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы устранить поломку. Он передал смартфон индивидуальному предпринимателю, который работал в сервисном центре. Спустя две недели ремонт был закончен, гражданин смог забрать устройство из ремонта, оплатив сумму 2 700 рублей за предоставленную услугу, однако уже на следующий день та же неисправность проявилась вновь, владелец обнаружил, что после ремонта телефон не работает.


    Гражданин сдал телефон на гарантийный ремонт, но после его окончания телефон так и не включился. Была предпринята еще одна попытка наладить работу устройства. В этот раз после того, как владелец забрал телефон из ремонта, он в очередной раз принес его обратно предпринимателю по гарантии для устранения недостатков выполненных работ по ремонту.


    Каждый раз гражданин сталкивался с тем, что после ремонта телефон не работает. В итоге он обратился за помощью к нашим специалистам. После изучения всех имеющихся документов, наш сотрудник пришел к выводу, что стоит расторгнуть имеющийся договор и потребовать с предпринимателя деньги, уплаченные за услугу. На момент написания жалобы гражданин неоднократно обращался в мастерскую для устранения недостатков в рамках гарантии, которые так и не были устранены. Устройство не было отремонтировано и находилось у предпринимателя в неисправном состоянии.


    Так как решить спор в досудебном порядке не удалось, наш специалист инициировал судебное разбирательство. Основанием для подачи иска явился тот факт, что после ремонта телефон не работает. Наш сотрудник потребовал взыскать с предпринимателя в пользу гражданина 2 700 рублей, уплаченные им за ремонт, а также неустойку и другие компенсации. Кроме того, он попросил обязать ответчика вернуть телефон владельцу. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.