wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Компенсация морального вреда потребителям может быть взыскана с продавца или подрядчика, оказывающего услуги, в большинстве случаев при нарушениях с их стороны. Сумма компенсации в каждом ситуации определяется индивидуально и во многом зависит от обстоятельств, а также негативных последствий нарушения. Если у вас возник спор с продавцом или исполнителем той или иной услуги, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты подскажут, может ли быть взыскана компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, как было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на продавца.   


    Покупатель приобрел в одном из магазинов мебельного торгового центра диван-кровать стоимостью 60 000 рублей. После двух недель эксплуатации потребитель заметил, что в одном из частей дивана мягкий наполнитель потерял свою форму. Вследствие деформации использование данного вида мебели стало неудобным для покупателя. Он обратился к продавцу с претензией, сообщив о выявленном дефекте. Продавец пообещал заменить бракованную деталь, однако сделал это лишь спустя 2 месяца. Гражданин был не доволен этим фактом, однако продолжил пользоваться приобретенной мебелью, хотя даже в таком случае предусмотрена компенсация морального вреда потребителям.


    В итоге спустя месяц проблема повторилась, наполнитель вновь деформировался, последовала новая претензия продавцу. В этот раз продавец отказался устранять недостаток, сообщив владельцу дивана, что он неправильно его эксплуатирует. Также он сослался на окончание гарантийного срока, который, по его мнению, составлял 3 месяца, о чем было указано в товарном чеке, выданном гражданину при покупке.


    Покупатель не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наш сотрудник, проанализировав имеющиеся документы, сообщил гражданину, что тот имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать от продавца возврата денег за бракованный товар. В случае отказа в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, с продавца в судебном порядке будет взыскана не только стоимость дивана, но и неустойка, другие компенсации, в том числе компенсация морального вреда потребителям.


    Досудебная претензия не помогла решить спор без суда, однако позволила заявить дополнительные требования о взыскании выплат при судебном разбирательстве. В итоге суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Гражданин получил от магазина не только деньги за диван, была взыскана неустойка, компенсация морального вреда потребителям, а также иные выплаты.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.