wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Написать претензию в Связной вы можете самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы не только поможем вам правильно написать претензию в Связной, но и окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости примем участие в судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на магазин.   


    Он купил в салоне связи сотовый телефон Lenovo стоимостью 12 000 рублей. Не прошло и полугода, как телефон сломался, устройство невозможно было включить. Гражданин обратился к продавцу с претензией, товар был сдан в ремонт, который длился более месяца. За это время была произведена замена материнской платы, а потому у телефона поменялся IMEI.


    В следующий раз написать претензию в Связной гражданину пришлось в скором времени, так как телефон снова перестал корректно работать. Покупатель жаловался на то, что устройство перегревается, теряет связь в разных режимах работы, данный дефект проявлялся вне зависимости от оператора связи, наблюдался при работе с несколькими сим-картами. Снова телефон был принят в ремонт, который продолжался месяц и был связан с заменой материнской платы. Дефекты устранили, но устройство снова сломалось.


    Гражданин решил написать претензию в Связной в третий раз, потребовав возврата денег за товар, однако продавец решил проигнорировать обращение покупателя сославшись на то, что дефект не обнаружен.


    Потребитель не знал, какие действия нужно предпринять в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. После анализа документов, выяснилось, что не все изложенные факты имеют документальное подтверждение и имеющихся бумаг недостаточно, чтобы выиграть дело в суде. Наш сотрудник помог потребителю грамотно написать претензию в Связной, а также провести еще ряд досудебных мероприятий, включая проведение независимой экспертизы.


    После этого последовал иск в суд, в котором наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца не только стоимость товара в размере 12 000 рублей, но и неустойку, другие компенсации, включая возмещение убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытками в данном случае стала оплата продавцу дополнительной страховки товара в размере 1 500 рублей, покупка защитного стекла Onex Glass Film стоимостью 1 000 рублей.


    По результатам рассмотрения дела суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.