wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Подать в суд на Связной

 

    Подать в суд на Связной, а также любой другой магазин, если возник спор с продавцом, продан некачественный товар или были нарушены права потребителя, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении проблемы в первую очередь необходимо уделить особое внимание написанию претензий и заявлений. От того, насколько грамотно они будут написаны, во многом зависит исход дела и возможность решения спора в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, вот только в рассматриваемой ситуации пришлось подать в суд на Связной, чтобы вернуть деньги за некачественный телефон.   


    Гражданин купил в вышеупомянутом магазине сотовый телефон стоимостью 21 000 рублей. Оплата товара была произведена в полном размере. Прошло несколько месяцев, купленный телефон сломался, у него перестал корректно работать дисплей. Покупатель обратился в магазин с претензией, телефон был сдан в ремонт. Однако дефект так и не был устранен, поскольку гражданину было отказано в гарантийном обслуживании. Продавец сообщил, что в сервисном центре было обнаружено механическое повреждение телефона, которое могло повлиять на его работоспособность.


    Гражданин был не согласен с такой позицией, он отрицал, что нарушил правила эксплуатации и решил подать в суд на Связной. За помощью он обратился к специалистам нашей организации. Для того, чтобы инициировать судебное разбирательство, необходимо тщательно подготовиться к делу, с чем наши специалисты успешно справились.


    В адрес магазина была направлена досудебная претензия с требованием вернуть деньги за неисправный телефон, однако она не была удовлетворена продавцом. Подобное заявление не всегда помогает решить спор в досудебном порядке, однако оно позволяет заявить дополнительное требование о взыскании неустойки, если дело дойдет до суда.


    В данном случае пришлось подать в суд на Связной. В ходе судебного разбирательства нашему специалисту удалось доказать, что при сдаче товара в магазин на гарантийный ремонт, смартфон имел лишь производственный дефект без каких - либо внешних повреждений, повреждения на указанном смартфоне образовались в период его нахождения у продавца до возврата покупателю. Решение, подать в суд на Связной в данном случае оказалось правильным. Суд встал на сторону покупателя, который не только смог вернуть телефон в магазин, но и получить с продавца неустойку и другие компенсации, включая компенсацию морального вреда.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.