wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Превышение срока гарантийного ремонта может иметь негативные последствия для продавца любого вида товара, так как в этом случае у покупателя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин. При отказе в реализации такого требования с продавца в судебном порядке может быть взыскана неустойка и другие компенсации. Превышение срока гарантийного ремонта стало поводом для обращения в суд в деле гражданина, который купил некачественный телефон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород.   


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на продавца. Он приобрел смартфон Samsung A 320 Galaxy A3 стоимостью 17 000 рублей в одном из магазинов торгового центра, что подтверждалось кассовым чеком. В процессе эксплуатации телефона были выявлены неисправности, что послужило поводом для обращения в магазин. Впоследствии товар был сдан продавцу на гарантийный ремонт, который производился сервисным центром дважды. В первый раз возникли проблемы с работоспособностью динамика, во второй раз требовалась замена датчика света на шлейфе. При первичном обращении телефон находился в сервисном центре в течение 45 дней. Превышение срока гарантийного ремонта во второй раз составило почти месяц, чем покупатель остался не доволен. После общения с нашим специалистом он узнал, что имеет право вернуть телефон продавцу, так как имело место быть превышение срока гарантийного ремонта.


    Была написана досудебная претензия, которая осталась без ответа со стороны магазина. Продавец не планировал возвращать деньги за телефон добровольно, несмотря на обращение покупателя.


    В данном случае решить спор в досудебном порядке не удалось, а потому было принято решение обратиться с иском в суд. Наш сотрудник инициировал судебное разбирательство, на котором представлял интересы потребителя. Он потребовал на основании того, что имело место быть превышение срока гарантийного ремонта и дефект не был устранен своевременно, расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость товара, а также неустойку, компенсацию морального вреда и другие выплаты.


    В судебном заседании представитель магазина иск не признал, просил отказать в удовлетворении требований, пытался затянуть разбирательство. Несмотря на это дело было рассмотрено в короткие сроки и вынесено положительное для потребителя решение, согласно которому продавцу пришлось вернуть деньги за некачественный товар и выплатить компенсацию.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.