wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   


    Женщина заключила договор-заказ с индивидуальным предпринимателем на покупку наматрасника 160х200-1 шт. их искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Изделие относилось к категории комбинированного, с хлопчатобумажной тканью с маркировкой «WoolHouse». Согласно договору, стоимость товара составила 32 000 рублей, с этой цены была сделана скидка на презентацию в размере 8 000 рублей, то есть потребитель должен был заплатить 24000 рублей. Одновременно был заключен договор потребительского кредита с банком под 23,4% годовых, в рамках которого был открыт счет, денежные средства зачислены на указанный счет и были потрачены на оплату товара. Сумма ежемесячного платежа составила 1000 рублей.


    Иными словами, оплата по договору, заключенному с индивидуальным предпринимателем была произведена за счет кредитных средств, полученных в тот же день в банке, однако в кредитном договоре сумма основного долга составляла 19 000 рублей, в связи с чем на тот момент гражданке была не ясна реальная стоимость товара.


    После первых дней эксплуатации женщина обнаружила, что не может пользоваться наматрасником. Она обратилась к предпринимателю с просьбой произвести возврат WoolHouse (наматрасника), указав причину возврата, как аллергическую реакцию на шерсть, а также написала заявление в банк с просьбой о расторжении кредитного договора.


    Эти меры не помогли вернуть деньги за товар, гражданке было отказано. Женщина обратилась за помощью к нашим специалистам, сообщив о возникшей проблеме. Поскольку решить спор в досудебном порядке не удалось, возврат WoolHouse было решено осуществить через суд. Наш специалист направил исковое заявление с требованием расторгнуть заключенный договор и обязать предпринимателя вернуть деньги за товар, а также выплатить неустойку и другие компенсации, в том числе компенсацию процентов по кредиту, так как при заключении договора–заказа до потребителя не была доведена информация о стоимости товара, что, безусловно, повлияло на правильность принятия решения о совершении сделки.


    Оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд посчитал установленным факт нарушения прав потребителя, а именно положений ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункта 4 правил бытового обслуживания населения в РФ. Иск был удовлетворен, возврат WoolHouse состоялся по решению суда.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.