wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Ненужный ремонт в автосервисе могут навязать клиенту, если он обратился с поломкой, а также под предлогом ее предотвращения. В такой ситуации, если вы поняли, что проведенный ремонт в действительности не требовался вашему автомобилю, вы можете вернуть деньги за навязанную услугу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогли гражданину вернуть деньги за ненужный ремонт в автосервисе.   


    К нам обратился гражданин с жалобой на ремонтную мастерскую. С автомобилем, который находился в собственности потребителя, начались проблемы, двигатель перестал работать в штатном режиме. На панели приборов стал активен индикатор неисправности ДВС, гражданин вынужден был обратиться в автосервис для устранения неполадок. После осмотра специалист автосервиса заявил, что требуется заменить одну из деталей, что и было сделано. Ремонт и покупка запчастей обошлись гражданину более чем в 30 000 рублей. Однако после окончания работы машина снова оказалась неисправной, гражданин был вынужден поехать в другой автосервис, где смогли устранить поломку и отремонтировать двигатель. Сотрудник второй ремонтной мастерской заявил, что изначально гражданину провели ненужный ремонт в автосервисе, в который тот обратился в первый раз. Проведение подобных работ по замене деталей не могло устранить поломку.


    Гражданин обратился за помощью в нашу организацию с жалобой на ремонтную мастерскую, в которой провели первый ремонт. Наш специалист подтвердил, что потребитель имеет право на возврат денег за ненужный ремонт в автосервисе. После досудебной претензии, которая не помогла решить спор в досудебном порядке, был направлен иск в суд, разбирательство инициировал наш специалист в интересах потребителя. Он потребовал расторгнуть договор и взыскать с компании в пользу гражданина стоимость ремонта, а также неустойку и другие компенсации.


    В судебном разбирательстве непосредственное участие принимал наш сотрудник. Представитель автосервиса иск не признал, настаивал на том, что они не навязывали услуги клиенту. Он сам обратился к ним с просьбой провести подобный ремонт, подписал необходимые документы при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Несмотря на это, нашему сотруднику удалось выиграть дело. В суде, в том числе с помощью независимой экспертизы, было доказано, что проведенный ремонт не помог бы решить проблему автовладельцу, при этом ему навязали ненужный ремонт в автосервисе. Иск был удовлетворен судом, решение было вынесено в пользу потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.