wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   


    Гражданин решил порадовать своего ребенка и приобрел в магазине детский боксёрский набор. Стоимость товара согласно товарному чеку составила 1 500 рублей. Уже дома в процессе вскрытия упаковки было обнаружено, что комплектация товара не полная, в наборе отсутствовали перчатки. Более того, при первом же использовании товара во время накачки лопнула камера. Вернуть игрушку в магазин у гражданина не получилось. Продавец отрицал все претензии, в том числе о некомплектности товара, а также о наличии дефекта. По его мнению, камера могла лопнуть из-за излишних усилий при накачивании, что является механическим повреждением товара и не может считаться основанием для возврата.


    Вернуть игрушку в магазин самостоятельно у гражданина не получилось, он обратился за помощью к нашим специалистам. По их совету в адрес магазина была направлена письменная претензия с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, которая была проигнорирована продавцом. Подобное заявление помогает решить спор без суда не так часто, однако такое обращение может стать основанием для взыскания неустойки и дополнительных компенсаций в суде.


    В данном случае при осмотре наш сотрудник обнаружил, что кроме заявленных дефектов имеется еще один важный момент. Товар вообще не должен был поступить в оборот, так как маркировка на нем не соответствует требованиям действующего законодательства и не гарантирует безопасность ребенку при его использовании.


    Чтобы вернуть игрушку в магазин, было решено инициировать судебное разбирательство в интересах потребителя. Наш сотрудник направил иск в суд с требованием взыскать с предпринимателя стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации, так как с его стороны были допущены нарушения. Несмотря на то, что продавец иск не признал, дело было выиграно. Суд принял решение в пользу гражданина, посчитав доводы ответчика не убедительными.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.