wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Гарантия на флешки устанавливается производителем, но не все продавцы соблюдают эти правила. Одни утверждают, что на флешку распространяется пожизненная гарантия, другие, наоборот, пытаются убедить потребителя в том, что гарантийный срок на такой товар не может превышать 2-х недель или вовсе не установлен, если флешка идет в комплекте с каким-либо устройством. Разобраться в том, какая гарантия на флешки установлена, а также вернуть товар продавцу, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на магазин.   


    Гражданин заказал товар в интернет-магазине, ему необходимо было купить запоминающее устройство USB. Он выбрал нужный вариант в Ситилинке, приобрел USB флеш-накопитель стоимостью 700 рублей. Не прошло и года, как флешка сломалась. Гражданин жаловался на то, что с нее пропадает информация, иными словами, сохранение данных было затруднительным. Он обратился в магазин с претензией, решив сдать товар обратно. Продавец изъявил желание провести проверку качества, по результатам которой в удовлетворении требований гражданину было отказано. Продавец ссылался на то, что корпус флешки имеет повреждения, к тому же она некомплектная. Сотрудник магазина пытался убедить покупателя, что гарантия на флешки в таком случае не действует, потребитель не может рассчитывать на возврат денег. Гражданин не согласился с выводами продавца, он оставил в акте соответствующую запись о несогласии.


    Покупатель решил уточнить полученную информацию, за консультацией он обратился к специалистам нашей организации. Сотрудник сообщил потребителю, что гарантия на флешки устанавливается производителем и в его случае продавец был не прав, однако решить спор в досудебном порядке не удалось. Несмотря на полученную претензию, магазин отказался возвращать деньги покупателю, наш специалист был вынужден инициировать судебное разбирательство в интересах потребителя. Дополнительно за счет средств общества и бесплатно для гражданина была проведена экспертиза флешки, которая также подтвердила, что в подобной ситуации гарантия на флешки должна действовать, отказ продавца был неправомерен.


    В итоге состоялось судебное разбирательство, в котором непосредственное участие принимал наш сотрудник, отстаивая интересы потребителя. Он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации. Суд встал на сторону потребителя, признав, что отказ продавца был неправомерен. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.