wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как предъявить претензию автосервису в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы также можете самостоятельно составить заявление, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Вручить претензию можно лично под роспись сотрудника автосервиса или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Однако бывают сложные случаи, как было с гражданином, который не знал, как предъявить претензию автосервису. Он обратился за помощью к нашим специалистам.   


    В собственности гражданина находился автомобиль, который требовал ремонта. Неисправной была коробка передач, однако менять ее целиком было накладно. Гражданин решил купить б/у запчасть, заказав ее через интернет. Когда деталь была поставлена в Нижний Новгород, автовладелец забрал ее и отвез машину в автосервис, с которым имел предварительную договоренность. В ремонтной мастерской должны были заменить коробку передач на исправную, что и было сделано.


    Гражданин забрал машину из ремонта, претензий к качеству не возникло, однако через непродолжительное время при движении машины стали ощущаться сильные вибрации, а во время стоянки автомобиля обнаружились подтеки масла. Поняв, что требуется срочная диагностика квалифицированного специалиста, гражданин обратился в другой автосервис, который был расположен неподалёку от места нахождения автомобиля. После осмотра специалист заявил, что коробка передач имеет механическое повреждение, которое и стало причиной поломки. Оно могло возникнуть в результате работ по замене коробки передач.


    В итоге пришлось вновь ремонтировать автомобиль. Гражданин был недоволен качеством ремонта, который был проведен в первый раз. Он сообщил об этом руководству автосервиса. Представитель ремонтной мастерской не признал претензии, по его мнению, поломка могла быть связана с поставкой некачественной или поврежденной детали, которая приобреталась не новой. Как предъявить претензию автосервису в такой ситуации, гражданин не знал, он обратился за помощью к нашим специалистам. После анализа документов, наш сотрудник подсказал гражданину, как предъявить претензию автосервису правильно, была предпринята попытка решить спор в досудебном порядке. Однако руководство автосервиса настаивало на своем, отказывалось признавать свою вину и факт некачественно проведенного ремонта.


    В итоге дело дошло до суда, наш специалист вынужден был направить исковое заявление в интересах потребителя. Несмотря на возражения ответчика суд признал доводы нашего специалиста убедительными, решение было принято в пользу потребителя.


    В подобной ситуации крайне важно соблюсти порядок досудебного разрешения спора и грамотно составить заявления ответчику, а потому если вы не знаете, как предъявить претензию автосервису, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.