wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть предоплату за окна не всегда просто, даже если продавец или подрядчик не выполняет условия по договору и не устанавливает окна в срок. Многие компании стремятся как можно дольше тянуть с возвратом, ссылаясь на различные причины и давая обещания, которые не будут исполнены. Другие и вовсе предпочитают прекратить общение с недовольным клиентом, пока дело не дойдет до судебного разбирательства. Подобным образом отреагировало руководство одной из нижегородских оконных компаний на требование гражданина, который сам решил отказаться от договора. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился заказчик, который не мог вернуть предоплату за окна.    


    Гражданин решил воспользоваться услугами ООО «Винтек-НН» и заключил с компанией договор на изготовление и доставку металлопластиковых изделий – окон, дверей, перегородок. Кроме того, согласно договору, была приобретена другая сопутствующая продукция – подоконники, отливы, доборные профили и т.д. Заказчик взял на себя обязательства принять и оплатить товар, внес предоплату в размере 40 000 рублей согласно товарного чека.


    В тот же день гражданин вынужден был поменять свое решение и по собственной инициативе отказался от заказа. Им было предъявлено заявление о расторжении договора с требованием вернуть предоплату за окна, однако в этот день ничего сделано не было.


    На следующий день заказчик предпринял еще одну попытку вернуть уплаченные денежные средства, он повторно обратился с письменным заявлением о возврате денег. Данное заявление было принято сотрудником компании, но ответа на претензию так и не поступило. Вернуть предоплату за окна самостоятельно гражданин не смог, он обратился к нашим специалистам с жалобой, что со стороны исполнителя товар не поставлялся, работы по установке окон не выполнялись, предоплата не возвращена; на сегодняшний день заказчик не нуждался в получении услуг, о чем исполнитель неоднократно был уведомлен надлежащим образом.


    Так как решить спор в досудебном порядке не удалось, наш сотрудник в интересах потребителя вынужден был инициировать судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал обязать оконную компанию вернуть предоплату за окна гражданину, а также выплатить ему неустойку и иные компенсации.


    У гражданина имелись все основания для подобных требований, так как в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Так как в данном случае никаких расходов со стороны оконной компании не было, ей надлежало вернуть своему клиенту всю сумму целиком.


    В итоге дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.