wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат дивана вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время на рынке мебели присутствует довольно много компаний, встречаются в том числе и недобросовестные продавцы, которые допускают нарушения. Наибольшее количество жалоб поступает на продажу товара ненадлежащего качества. Так было и в случае с гражданином, который не смог осуществить возврат дивана и обратился к нам за помощью.    


    Гражданин приобрел диван-кровать в крупном мебельном магазине, имеющем несколько торговых точек по Нижнему Новгороду. Однако спустя полгода мебель вышла из строя. В частности, проявились дефекты на ткани, а также иные недостатки, делающие использование товара невозможным. Покупатель обратился в магазин с претензией, продавец согласился устранить недостатки по гарантии, а именно произвести замену пружин, змеек и крепления. Данные работы были выполнена в рамках гарантийного обслуживания.


    Еще через полгода покупатель вновь вынужден был обратиться с претензией в магазин в связи с поломкой дивана. А именно, пришли в негодность пружины, был сломан механизм трансформации. Часть дефектов была вновь устранена по гарантии, однако гражданин больше не хотел использовать диван ввиду ненадлежащего качества товара. Он потребовал произвести возврат дивана.


    В связи с наличием дефектов в товаре, которые делали невозможным использование дивана по прямому назначению в качестве мебели для сидения и лежания, гражданином была отправлена претензия продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Заявленные требования не были удовлетворены.


    Гражданин не смог решить спор в досудебном порядке, он обратился к нашим специалистам с жалобой на продавца. Чтобы осуществить возврат дивана в таком случае, нужно инициировать судебное разбирательство в интересах потребителя, что и было сделано.


    Наш специалист направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи дивана и взыскать с продавца в пользу гражданина стоимость некачественного товара, а также неустойку и другие компенсации. В судебном заседании интересы гражданина отстаивал наш сотрудник, он смог убедить суд в том, что проданный товар имеет производственные недостатки и не соответствует требованиям к качеству мебели, предназначенной для сидения и лежания, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза, а также Законом РФ “О защите прав потребителей”.


    Возврат дивана был осуществлен по решению суда, так как суд встал на сторону потребителя, удовлетворив иск.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.