wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются недовольные клиенты мебельных компаний с вопросом, как вернуть кресло или другую мебель в магазин. Наши специалисты всегда рассматривают обстоятельства дела, они помогут вам вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, как это было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть кресло с дефектами после окончания гарантийного срока.    


    Гражданин приобрел новую мебель в одном из крупных мебельных магазинов в г. Нижний Новгород. Прошло более 8 месяцев со дня покупки, как в товаре был выявлен недостаток. В частности, произошло разрушение деревянного каркаса сиденья, в результате чего вся конструкция потеряла жесткость. Гражданин обратился в магазин, где приобретал кресло, с претензией, однако там отказались выполнить ремонт или заменить бракованное кресло. Продавец сообщил, что подобного рода дефекты могли возникнуть только вследствие неправильной эксплуатации, к тому же гарантийный срок в 6 месяцев уже истек.


    Как вернуть кресло в такой ситуации покупатель не знал, он решил обратиться за советом в нашу организацию. Специалист разъяснил гражданину, что при наличии производственного дефекта он имеет право осуществить возврат, так как в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки или товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    Наш сотрудник подсказал гражданину, как вернуть кресло в такой ситуации, им была организована независимая экспертиза, а затем инициировано судебное разбирательство в интересах покупателя.


    Поскольку наличие производственного брака было подтверждено в ходе проведения экспертного исследования, требования о возврате денег за товар были обоснованными. В итоге наш сотрудник направил иск в суд, где потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость кресла. Несмотря на возражения ответчика, суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Гражданин смог вернуть деньги за некачественный товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.