wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Казалось бы, осуществить возврат неисправного телефона, особенно если устройство еще находится на гарантии, довольно легко. Однако даже в таком деле есть свои нюансы, поскольку часто продавцы допускают нарушения и необоснованно отказывают своим клиентам в возврате денег за бракованный товар. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации, если возник спор с продавцом, и осуществить возврат неисправного телефона в короткие сроки, как было в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на продавца.    


    Гражданин приобрел в торговой точке, принадлежащей индивидуальному предпринимателю, недорогой телефон BQ 2405. Стоимость товара составила 2 400 рублей, что подтверждалось кассовым чеком. Покупателю был продан бракованный экземпляр, так как не прошло и недели, как в купленном телефоне был обнаружен недостаток. В процессе эксплуатации выяснилось, что аккумуляторная батарея плохо держит заряд. Гражданин обратился в магазин с претензией, после чего телефон был сдан на гарантийный ремонт, по результатам которого стало ясно, что устранить дефект невозможно и экономически нецелесообразно. Покупателю был выдан акт о не ремонтопригодности телефона.


    Гражданин вновь предпринял попытку получить обратно деньги за неисправный аппарат и осуществить возврат неисправного телефона. Он написал еще одну претензию. Каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя, заявленного в письменной претензии о возврате денежных средств за некачественный товар, продавцом не было принято.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, написал жалобу на индивидуального предпринимателя. По заявлению клиента наш сотрудник был вынужден инициировать судебное разбирательство, поскольку решить спор в досудебном порядке не представлялось возможным. Осуществить возврат неисправного телефона без судебного решения в подобной ситуации крайне сложно.


    Наш сотрудник направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с предпринимателя в пользу потребителя стоимость некачественного товара, а также неустойку и другие компенсации. Основанием иска стало неудовлетворение продавцом требований потребителя в части расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств в связи с выявленным недостатком в товаре, заявленных в течение 15 дней с момента совершения покупки.


    Вместо гражданина на судебных заседаниях присутствовал наш сотрудник, который отстаивал права потребителя. Ему удалось выиграть дело несмотря на возражения ответчика, по решению суда гражданин смог осуществить возврат неисправного телефона, получил обратно деньги, уплаченные за товар, а также дополнительные выплаты с предпринимателя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.