wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть ноутбук в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Ответ на вопрос, можно ли вернуть ноутбук в магазин, зависит от обстоятельств, например, важно, где был куплен товар – в интернет-магазине или нет, сколько времени прошло с момента покупки, имеет ли товар недостатки, заводские дефекты, не истек ли гарантийный срок. Если вы планируете вернуть товар, обратитесь за консультацией к нашим специалистам, так как от того, насколько грамотно вы будете себя вести во многом зависит, можно ли вернуть ноутбук в магазин.    


    К нам обратился гражданин с жалобой на известный в г. Нижний Новгород крупный интернет-магазин. Покупатель приобрел там дорогостоящий ноутбук стоимостью более 100 000 рублей. В период гарантийного срока покупатель неоднократно обращался в сервисный центр в связи с поломками ноутбука.


    Первый раз он вынужден был сдать устройство в ремонт через 2 месяца после покупки в связи с поломкой клавиатуры. Позднее был выявлен дефект жесткого диска. Гражданин жаловался на то, что не происходит загрузка ноутбука при его включении. Согласно квитанции на отпуск, в рамках гарантийного ремонта была произведена замена жесткого диска.


    Через несколько дней после получения товара недостаток проявился вновь, ноутбук снова ремонтировался в течение 10 дней, но в этот раз документов по ремонту гражданину выдано не было. Данная проблема является распространенной, так как многие продавцы, пользуясь неосведомленностью покупателей, игнорируют их просьбы о выдаче документов о проведении гарантийного ремонта. Однако к этому вопросу стоит подходить ответственно, так как отсутствие подтверждающих документов при возникновении спора с продавцом может стать серьезной проблемой в суде.


    После проведения повторного ремонта ноутбук гражданина сломался снова, он обратился к продавцу с вопросом, можно ли вернуть ноутбук в магазин, на что получил отрицательный ответ. В итоге пришлось проводить гарантийный ремонт, вновь была выполнена замена жесткого диска. На этот раз гражданин с ремонтом не согласился, принял товар на временное хранение и обратился за помощью к нашим сотрудникам с вопросом, можно ли вернуть ноутбук в магазин.


    Наш специалист изучил материалы дела и пришел к выводу, что в данном случае со стороны продавца имеются нарушения, гражданин имеет право требовать возврат, поскольку в ноутбуке имеется существенный недостаток - неисправность жесткого диска, проявлявшаяся неоднократно после ее устранения.
Дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.