wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Обоснованная претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может стать основанием для возврата товара продавцу. В ней необходимо указать подробную информацию о том, когда и в течении какого периода производился ремонт, а также сформулировать требования к продавцу и сообщить свои контактные данные. Претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может быть составлена покупателем самостоятельно или при участии наших специалистов, как это было в деле гражданина.    


    Потребитель приобрел планшетный компьютер стоимостью 3 000 рублей в салоне связи МТС. Через полгода планшет перестал работать, он не включался несмотря на подсоединённое зарядное устройство, аккумуляторная батарея не заряжалась. Гражданин обратился в магазин с претензией, планшет приняли в ремонт и вернули владельцу по его окончании. Прошло еще 4 месяца, как устройство снова сломалось. Жалобы были аналогичными, гражданин вновь был вынужден обратиться к продавцу. Дефект подтвердился при проверке в сервисном центре, последовал ремонт по гарантии, однако даже после повторного ремонта дефект не исчез, он проявился вскоре после ремонта. Гражданин в третий раз обратился к продавцу с претензией. Были обнаружены проблемы, связанные с программным обеспечением, планшет приняли в ремонт, но даже через полтора месяца его не вернули владельцу. Гражданин не был оповещен об окончании ремонта, а потому решил осуществить возврат планшета по гарантии. В данном деле ему помогали специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В адрес магазина была направлена претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта, однако она не была удовлетворена продавцом, гражданин получил отказ на требование о расторжении договора купли-продажи.


    Поскольку претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта не была удовлетворена в досудебном порядке, наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с АО «РТК» стоимость планшета, а также неустойку и другие компенсации, поскольку претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта не была удовлетворена в срок. Основанием для подачи иска стало несоответствие товара обязательным требованиям по качеству, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», а также несоблюдение срока устранения недостатков товара, предусмотренного ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». В данном случае срок ремонта превысил допустимые сорок пять дней.


    Наш специалист убедил суд в обоснованности заявленных требований, иск был удовлетворен, покупатель смог вернуть деньги за неисправный планшет.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.