wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть товар надлежащего качества не всегда бывает возможно, даже если он был куплен в интернет-магазине дистанционным способом, а двухнедельный срок еще не истек. Многие продавцы отказываются принимать товар под различными предлогами, например, указывая на повреждения. Вернуть товар надлежащего качества не получилось у гражданина, который обратился к нам за помощью.    


    Покупатель решил приобрести телевизор в одном из крупных интернет-магазинов в г. Нижний Новгород. Он ознакомился с представленным на сайте магазина ассортиментом и выбрал для себя подходящий вариант. Когда заказ был сформирован, покупатель приехал за товаром и приобрел его, заплатив за телевизор более 60 000 рублей. Гражданин, осмотрев дома купленный телевизор, решил, что он ему не подходит. Уже на следующий день он обратился в магазин, где приобретал товар, и попросил произвести возврат. Несмотря на то, что в данном случае у гражданина имелись все основания, чтобы вернуть товар надлежащего качества, продавец отказался принять телевизор под надуманным предлогом, сообщив, что на товаре имеются следы эксплуатации: царапины на ножке, следы от установки. Именно эта причина отказа в возврате денег была указана в ответе на заявление покупателя.


    Дело в том, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом в течение 2-х недель с момента покупки, но при условии, что изделие не было в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также упаковка и этикетки. Обнаружив следы установки, продавец сослался на то, что телевизором пользовались, а значит, нарушено одно из условий.


    Данное утверждение не соответствовало действительности, гражданин не согласился с выводами продавца и обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник подтвердил, что в данном случае гражданин имеет право вернуть товар надлежащего качества, однако, чтобы опровергнуть утверждение продавца, потребовалась экспертиза.


    После получения отчета эксперта, наш сотрудник обратился с иском в суд, он потребовал признать отказ продавца неправомерным и расторгнуть договор купли-продажи, взыскав с магазина в пользу гражданина стоимость товара и иные компенсации.


    В судебном заседании продавец иск не признал, настаивал на том, что товар не может быть возращен в магазин. Однако нашему сотруднику удалось выиграть дело. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Продавцу пришлось вернуть деньги за телевизор и выплатить дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.