wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть монитор, если был приобретен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и отказывают в возврате техники, в том числе мониторов. При этом нарушения допускают даже крупные компании, осуществляющие розничную торговлю. Очередное дело было выиграно нашими специалистами в суде после жалобы гражданина, который не смог вернуть монитор в Ситилинк.    


    Гражданин решил приобрести монитор в интернет-магазине. Он сделал заказ на ЖК монитор LG 38UC99-W38 серебристый. Данный заказ был оформлен через сайт компании, сумма покупки составила 80 000 рублей. Оплата была произведена в срок и в полном объеме.


    Уже на следующий день покупатель попытался вернуть монитор в магазин по причине того, что он не соответствует заказу. О чем было предъявлено заявление с требованием возврата денежных средств, монитор был передан продавцу. На заявление покупателя был получен письменный отказ, поскольку сообщалось, что на мониторе обнаружена царапина. С отказом гражданин не согласился, о чем уведомил продавца в накладной при получении товара. Также в момент осмотра при получении монитора гражданин обнаружил, что коробка монитора порвана по углам, имеются потертости.


    Так как решить спор с продавцом в досудебном порядке у гражданина не получилось, он обратился за помощью в нашу организацию. Наш сотрудник, изучив документы, пришел к выводу, что требования покупателя, который хотел вернуть монитор, были обоснованными. Товар, который был приобретен, относится к категории технически сложных товаров, а потому если он надлежащего качества, то нет причин требовать возврата денег или обмена товара. Однако в данном случае имела место быть покупка через интернет, то есть дистанционным способом.


    Это значит, что в течение 7 дней покупатель может вернуть монитор продавцу, даже если он относится к категории технически сложных товаров. Обязательным условием при этом является сохранение товарного вида, потребительских качеств товара, а также этикеток и упаковки.


    Все вышеперечисленные условия были соблюдены покупателем, а потому отказ продавца был неправомерным.


    В итоге наш специалист инициировал судебное разбирательство против магазина Ситилинк. В исковом заявлении он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя 80 000 рублей, уплаченные за монитор, а также иные компенсации. Суд признал требования правомерными и обоснованными, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.