wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобные споры разбираются довольно часто, однако при решении таких дел могут возникнуть сложности, чем и пользуются недобросовестные организаторы. Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие можно не в каждом случае. Наши специалисты проконсультируют вас по данному вопросу, рассмотрев конкретную ситуацию и оценив перспективы. При их участии было выиграно дело, инициированное против одного из нижегородских заведений общественного питания.    


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась группа лиц с жалобой на ресторан, в котором был проведен новогодний вечер. Организаторы обещали развлекательную программу, встречу Нового года в заведении.


    В ресторане гражданами был произведен заказ банкета с организацией развлекательной программы встречи новогодней ночи для 4 человек. Стоимость услуги за 1 человека составила 7 000 рублей. Общая сумма заказа составила 28 000 рублей, которая предварительно была оплачена за две недели до мероприятия еще в начале декабря.


    После встречи Нового года клиенты ресторана пожалели, что отдали предпочтение данной компании и решили вернуть деньги за неудавшееся мероприятие. Уже 1 января ресторану было предъявлено заявление с требованием возврата денежных средств в связи с тем, что организация праздника не удалась, мероприятие проведено ненадлежащим образом. Результат услуги не соответствовал информации, размещенной на сайте заведения.


    Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие ресторан отказался, требования заявителей не были удовлетворены. Граждане обратились за помощью к нашим специалистам. После анализа представленных документов, наш сотрудник пришел к выводу, что ресторан допустил нарушения и требования потребителей обоснованы. В их интересах было инициировано судебное разбирательство, так как на момент подачи искового заявления требования ответчиком не были удовлетворены. Основанием для подачи иска стали существенные недостатки оказанной услуги, а также отступления от условий договора, ненадлежащая информация об услуге.


    В судебном разбирательстве интересы потребителей представлял наш специалист, он потребовал обязать ресторан вернуть деньги за неудавшееся мероприятие. Несмотря на возражения ответчика, это требование было удовлетворено. Также суд согласился с тем, что в связи с нарушением законных прав и интересов, потребителям был причинен моральный вред. Требование о компенсации морального вреда предусмотрено ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».


    Дело было выиграно в суде, потребители смогли вернуть деньги, а также получить с заведения дополнительные выплаты.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.