wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть диван в магазин Много Мебели, правильно написать претензию или обратиться с иском в суд, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашу организацию часто обращаются граждане с жалобой на продукцию, приобретенную в указанном мебельном магазине. В очередной раз нам позвонил покупатель с вопросом, как вернуть диван в магазин Много Мебели.    


    Ранее он решил приобрести угловой раскладной диван, выбрал подходящий вариант стоимостью 35 000 рублей в магазине Много Мебели. Товар обещали поставить в короткий срок, гражданин согласился на покупку, заключив договор с индивидуальным предпринимателем, работающим под указанным брендом. В обозначенный день товар был доставлен покупателю, сборка дивана произведена в квартире заказчика силами продавца.


    Спустя год после начала эксплуатации гражданин заметил, что спальное место дивана изменило рельеф, стало провисать, под мягким наполнителем при лежании ощущались жесткие элементы каркаса, использовать диван в качестве кровати стало невозможно из-за указанного недостатка.


    Как вернуть диван в магазин Много Мебели гражданин не знал, он обратился к продавцу с устной претензией, однако специалисты компании, которые прибыли на место для осмотра, брака не выявили. Продавец сослался на то, что указанный дефект не относится к производственным и возник вследствие естественного износа, стал результатом эксплуатации.


    Как вернуть диван в магазин Много Мебели в такой ситуации гражданин не знал, он обратился за помощью к нашим специалистам. Мы имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому наши сотрудники подскажут вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации. В данном случае требовалось обратиться с официальным заявлением к продавцу, что и было сделано. Получив претензию, предприниматель не поменял своего подхода. Гражданину было отказано в устранении дефектов. В итоге нашему специалисту в интересах потребителя пришлось обратиться с иском в суд.


    Если вы не знаете, как вернуть диван в магазин Много Мебели, стоит начинать с официального общения с продавцом. Для этого нужно написать претензию. Даже если ваше заявление не будет удовлетворено, благодаря ему вы сможете получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда.


    В данном случае наш сотрудник посредством проведения независимой экспертизы смог доказать, что заявленный дефект относится к производственным. Суд встал на сторону потребителя, иск против предпринимателя был удовлетворен, покупателю были возращены деньги за диван.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.