wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Защита прав потребителей обуви осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время на рынке продается огромное количество обуви, которая не соответствует ГОСТам. Жалобы поступают как на китайскую не брендовую продукцию низкого ценового сегмента, так и на дорогую обувь от известных производителей. Нашими сотрудниками осуществляется комплексная защита прав потребителей обуви, мы поможем вам даже в самой сложной ситуации.    


    Гражданин, который обратился к нам за помощью, приобрел ботинки стоимостью 2 500 рублей в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. Обувь продавалась со скидкой, согласно информации на ценнике до начала распродажи стоила более 5 000 рублей. Покупателем были выбраны ботики нужного размера, товар имел фирменную коробку, в которой находилась инструкция по эксплуатации и рекомендации по уходу за изделием. Также покупателю выдали товарный чек, в котором было указано, что гарантийный срок составляет 2 месяца. По истечении указанного периода гражданин обнаружил, что на обуви имеется дефект – разошелся шов на внешней стороне изделия, подошва на левом ботинке имела трещину длиной 6 см.


    Защита прав потребителей обуви стала интересовать гражданина после того, как он получил отказ в возврате денег от продавца. Покупатель после обнаружения дефектов обратился в магазин с претензией, указав на то, что приобретенная им фирменная обувь оказалась низкого качества. Он потребовал вернуть деньги за бракованный товар. Продавец ответил отказом, сославшись на то, что он может принять претензии только в течение гарантийного срока, но поскольку гарантийный период истек, покупатель не может вернуть обувь, к тому же дефект может носить эксплуатационный характер.


    Гражданин стал искать организацию, в которой бы осуществлялась защита прав потребителей обуви. Он обратился за помощью к нашим специалистам. Подобный случай не единичный, однако сложность заключается в том, что после истечения гарантийного срока иногда бывает сложно доказать, что дефект производственный. В данном случае наш специалист счел, что это возможно. Поскольку в нашей организации обеспечивается комплексная защита прав потребителей обуви, наш сотрудник направил обоснованную претензию продавцу, однако тот не захотел решить спор в досудебном порядке.


    В интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство. Наш сотрудник направил иск в суд с требованием взыскать с продавца стоимость некачественного товара с учетом удорожания на момент судебного разбирательства, а также неустойку и другие компенсации. Иск в пользу потребителя был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.