wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если владельцем новой машины выявлены неисправности УАЗ, претензии производителю стоит направлять в письменном виде, отказ в устранении недостатков или затяжной ремонт может стать поводом для возврата автомобиля, как было в случае с гражданином. Им были выявлены серьезные неисправности УАЗ, претензии производителю не дали результата, лишь в судебном порядке нашим специалистам удалось отстоять его права.    


    К нам обратился гражданин, не довольный качеством автомобиля. Он приобрел в автосалоне «Нижегородец» в г. Нижний Новгород новый автомобиль УАЗ стоимостью 555 000 рублей. Во время гарантийного периода владелец автомобиля несколько раз обращался к дилеру с различными поломками, которые устранялись в рамках гарантийного обслуживания. В очередной раз гражданин обратился к дилеру в связи с нестабильной работой двигателя, при работе которого наблюдались сильные вибрации. Автомобиль был принят в ремонт, вот только устранить поломку в срок не удалось.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, его делом занимался опытный сотрудник Валемеев Раис Зякиевич, который специализируется на автомобильных спорах. Он сообщил гражданину, что ремонт не может длиться более 45 дней, а потому у владельца автомобиля имеются все основания для возврата машины. Данный вариант устроил гражданина, к тому же законом предусмотрено, что при возврате бракованной машины покупатель сможет не только вернуть ее стоимость, но и получить разницу, если за истекший период цена на аналогичный новый автомобиль выросла. Поскольку имелись производственные неисправности УАЗ, претензии производителю были обоснованными. Наш специалист направил претензию с требованием о возврате денег и выплате компенсации. Производитель с претензиями не согласился, в добровольном порядке выполнить требование покупателя отказался.

   
    В итоге неисправности УАЗ, претензии производителю, которые не были должным образом рассмотрены, стали поводом для обращения в суд. В суде представитель автомобильного завода иск не признал, сообщив, что ремонт был закончен в срок, на данный момент автомобиль находится в исправном состоянии, об окончании ремонта владелец был своевременно проинформирован. Однако проведенная экспертиза опровергла его доводы. Эксперт установил, что несмотря на отсутствие заявленных гражданином недостатков с технической точки зрения на момент экспертного осмотра ремонт автомобиля не был завершен, ввиду того, что уровень охлаждающей жидкости был недостаточный, кроме того, в раздаточной коробке уровень трансмиссионного масла был низкий, в связи с чем перед тестовой поездкой пришлось доливать эксплуатационные жидкости. При отсутствии надлежащего уровня эксплуатационных жидкостей автомобиль не мог быть выдан из ремонта гражданину, поскольку эксплуатация такого транспортного средства могла повлечь его повреждение. Таким образом, имелись неисправности УАЗ, претензии производителю были обоснованными, так как срок ремонта автомобиля превысил 45 дней, на период рассмотрения дела судом ремонт не был завершен.


    Дело было выиграно.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.