wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Некачественная посудомоечная машина может стать поводом для обращения в суд, как было в деле гражданина, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупатель не мог сдать бракованный товар в магазин, так как продавец настаивал на проведении гарантийного ремонта и не соглашался обменять товар. Некачественная посудомоечная машина была возвращена в судебном порядке.    


    К нам обратился гражданин с жалобой на крупный интернет-магазин, который реализует бытовую технику, электронику и другие товары на территории г. Нижний Новгород и Нижегородской области. Гражданин решил купить новую посудомоечную машину. Он выбрал подходящий вариант в интернет-магазине, сделал заказ, ознакомившись с характеристиками товара и описанием.


    В указанный день была произведена поставка товара по адресу, указанному покупателем при оформлении. За посудомоечную машину и ее доставку было заплачено 54 000 рублей. Спустя 10 дней после начала эксплуатации гражданин обнаружил, что ему была поставлена некачественная посудомоечная машина. Она перестала выполнять свою функцию, так как из-за поломки стал невозможен нагрев воды.


    Гражданин обратился к продавцу с претензией, указав, что ему была поставлена некачественная посудомоечная машина. Поскольку две недели с момента покупки еще не прошло, покупатель потребовал, чтобы ему вернули деньги, указав среди прочего, что товар приобретался дистанционно. Продавец разъяснил покупателю, что возврат товара в течение двух недель в интернет-магазин возможен, только если техника не была в употреблении и она надлежащего качества. В данном случае так как некачественная посудомоечная машина относится к категории технически сложных товаров, то при выявлении неисправности покупатель может ее вернуть только при условии, что недостаток не был устранен при проведении гарантийного ремонта. Продавец потребовал проведения проверки качества, указав на то, что благодаря этому будет определен характер дефекта, то есть является ли поломка следствием производственного брака или она возникла из-за неправильной эксплуатации.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку засомневался в достоверности информации и необходимости проведения проверки качества. Изучив документы, наш сотрудник сообщил, что продавец неправ. Покупатель имеет право вернуть неисправный технически сложный товар, не соглашаясь на проведение гарантийного ремонта, если неисправность была выявлена в течение двух недель с момента покупки. В адрес продавца была направлена претензия, однако он продолжал настаивать на своем, возвращать деньги отказался. Дело дошло до суда, наш сотрудник выиграл дело, суд встал на сторону потребителя и обязал продавца вернуть деньги за неисправный товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.