wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на диван в Много Мебели может быть составлена вами самостоятельно по образцу с нашего сайта. Также вы можете обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы неоднократно выигрывали дела против данной компании. В большинстве случаев претензия на диван в Много Мебели, составленная нашими сотрудниками по обращению потребителей, связана с качеством товара. Так было и в случае с гражданином.    


     Покупатель приобрел диван в магазине Много Мебели, заплатив за товар 12 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 18 месяцев. Через полгода у покупателя возникла претензия к продавцу, поскольку механизм трансформации сломался, а выкатная секция имела неоднородное мягкое основание, наполнитель в котором оказался продавлен по центру.


     Претензия на диван в Много Мебели была направлена потребителем в письменном виде. Он потребовал устранить недостатки или вернуть деньги за бракованный диван. В квартиру гражданина приехал представитель компании, который произвел осмотр дивана, он сообщил покупателю, что выводы будут озвучены в письме или по телефону. Действительно, через несколько дней гражданин узнал, что его претензия на диван в Много Мебели не была удовлетворена, так как дефекты были признаны эксплуатационными. Продавец посчитал, что недостатки являются следствием естественного износа, а поломка механизма трансформации произошла из-за неаккуратного обращения.


     Гражданин не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим специалистам. Поскольку претензия на диван в Много Мебели была составлена потребителем грамотно, но продавец не посчитал нужным устранить недостатки или вернуть деньги, было решено инициировать судебное разбирательство. Предварительно наш сотрудник организовал проведение независимой экспертизы, которая подтвердила наличие производственных дефектов. По результатам проведенного исследования эксперт пришел к выводу, что диван имел недостатки еще на стадии передачи покупателю, а значит претензия гражданина к продавцу была обоснованной.


     Наш специалист защищал интересы гражданина в судебных заседаниях, он настаивал на расторжении договора купли-продажи, требовал взыскать с компании в пользу покупателя стоимость дивана, а также иные выплаты.


     Суд признал доводы обоснованными, дополнительной судебной экспертизы не потребовалось. Иск в интересах потребителя был удовлетворен. По решению суда продавцу пришлось вернуть деньги за диван.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.