wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть деньги за фитнес вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие посетители фитнес-клубов сталкиваются с подобной проблемой, когда вернуть деньги за фитнес не представляется возможным, даже если в течение определенного периода клиент услуги не получал. Это может произойти как по вине компании, так и быть выбором клиента. С аналогичной проблемой столкнулась гражданка, которая обратилась за помощью к нашим специалистам.    


     Женщина приобрела абонемент в фитнес-центр на полгода, заплатив за него 24 000 рублей. За этот период гражданка воспользовалась услугами лишь несколько раз в первый месяц, затем она предпочла выбрать другой фитнес-центр, так как в данной организации услуги не соответствовали заявленному в рекламе.


     Женщина попыталась вернуть абонемент, однако руководство фитнес –клуба отказало ей в этом. Сотрудник организации заявил, что женщина не посещала заведение по своему выбору, а потому у компании нет перед ней обязательств. На момент обращения проплаченный период по абонементу еще не истек, руководство фитнес-центра предложило клиентке получить услугу в оплаченный период и даже готово было пойти ей навстречу, продлив абонемент на то время, пока клиентка не посещала спортзал. Вернуть деньги за фитнес руководство компании отказалось по причине исполнения своих обязательств.


     Гражданка обратилась за помощью в нашу организацию, она не знала, можно ли вернуть деньги за абонемент. Наш сотрудник внимательно изучил предоставленные документы и пришел к выводу, что у гражданки имеются все основания, чтобы вернуть деньги за фитнес. В адрес компании была направлена письменная претензия, однако требования потребителя остались без удовлетворения. Фитнес-центр прислал ответ, в котором повторил свои доводы, изложенные потребителю в устной форме при первичном обращении.


     В подобной ситуации решить спор возможно лишь в судебном порядке. Наш сотрудник, получив жалобу потребителя, оказывает содействие не только в досудебном решении спора, но и при необходимости – в суде. Поскольку претензия потребителя не была удовлетворена, наш сотрудник инициировал судебное разбирательство. Он направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор между потребителем и фитнес-центром и взыскать с компании в пользу гражданки сумму, уплаченную ею за не оказанные услуги в размере 20 000 рублей.


     В судебном заседании ответчик иск не признал, однако по решению суда ему все же пришлось вернуть деньги за фитнес. Благодаря работе нашего сотрудника, суд встал на строну гражданки, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.