wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат некачественной мебели нужно начинать с письменной претензии продавцу. При этом обратите внимание, что заявление должно быть составлено грамотно, содержать в себе четкие требования, а также ваши данные. Возврат некачественной мебели вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас имеется большой опыт работы по данному направлению, жалобы потребителей на качество мебельных изделий являются одними из самых распространенных. В очередной раз наши специалисты помогли гражданину осуществить возврат некачественной мебели в магазин.    


     Наш клиент приобрел обеденный раскладной стол со стеклянным покрытием столешницы у предпринимателя в одном из мебельных торговых центров в г. Нижний Новгород. Когда покупатель начал ее эксплуатацию, то обнаружились дефекты, а именно перекос столешницы в разложенном виде, кривизна по кромке изделия, в результате чего стыковка двух частей столешницы приводила к появлению уступа на поверхности.


     Качество мебели не устроила покупателя, он обратился к продавцу с претензией. На место выехал сотрудник компании для осмотра и устранения дефектов. После того, как все недостатки были ему продемонстрированы, он сообщил, что они носят эксплуатационный характер и связаны с повреждениями при транспортировке, которая осуществлялась силами покупателя. Гражданин был не согласен с выводами представителя магазина, он обратился за помощью к нашим специалистам.


     После анализа представленных документов выяснилось, что обращение гражданина в магазин невозможно подтвердить, так как он не писал заявлений, общался с продавцом посредством телефонных переговоров и устного общения. Наш сотрудник составил претензию и направил ее почтой. Письменное заявление часто помогает решить спор в досудебном порядке или, если будет выбран вариант с судебным разбирательством, станет основанием для взыскания с продавца неустойки. В данном случае требования покупателя о возврате денежных средств за бракованный стол удовлетворены не были.


     Возврат некачественной мебели решено было осуществить в судебном порядке. Предварительно наш сотрудник организовал проведение независимой экспертизы, которая подтвердила наличие заводских дефектов. Поскольку данное исследование проводилось в рамках Закона «О защите прав потребителей» по инициативе нашей организации, гражданину не пришлось за него платить.


     После получения отчета эксперта был направлен иск в суд, в котором наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость стола, а также другие дополнительные компенсации. Иск был удовлетворён, возврат некачественной мебели был осуществлен по решению суда.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.