wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть холодильник продавцу и как это сделать в вашей ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наша организация оказывает комплексную помощь потребителям, если имеются нарушения со стороны продавца, включая содействие в судебном разбирательстве. В очередной раз к нам обратился гражданин с вопросом, можно ли вернуть холодильник в его случае, наш сотрудник помог ему в этом.    


     Гражданин приобрел холодильник, сделав заказ через интернет в крупном сетевом магазине бытовой техники и электроники. Стоимость товара составила 36 000 рублей, покупатель сам решил забрать товар из пункта самовывоза и доставить до дома собственными силами и за свой счет.


     Когда холодильник принесли в квартиру и распаковали, выяснилось, что по размерам он не входит в нишу, которая была отведена в качестве места расположения холодильника на кухне.


     Гражданин был вынужден обратиться в магазин с вопросом, можно ли вернуть холодильник и забрать обратно деньги за товар, ведь покупка была совершена посредством интернет-заказа, а в этом случае у покупателя имеется две недели на то, чтобы проверить товар и при необходимости его вернуть. На вопрос, можно ли вернуть холодильник, продавец ответил отказом. Он сослался на то, что несмотря на дистанционную покупку покупатель имел возможность ознакомиться с образцом до того, как заберет товар из магазина. Дело в том, что точка выдачи, из которой происходил самовывоз, находится в традиционном магазине этой сети, и покупатель имел возможность посетить торговый зал, где находится аналогичный холодильник в качестве выставочного образца. К тому же продавец указал на то, что при осмотре товара дома потребителем была снята заводская упаковка, а значит, нарушен товарный вид, возврат невозможен.


     Гражданин не знал, прав ли продавец, он обратился с вопросом, можно ли вернуть холодильник, к нашим специалистам. После анализа имеющихся документов, подтверждающих покупку, наш сотрудник заключил, что отказ продавца необоснованный. Заказ был сделан через интернет-магазин данной компании, а потому считается, что товар был приобретен дистанционным способом. Нарушение заводской упаковки также не должно было стать причиной для отказа в возврате денег за холодильник.


     Доводы, приведенные нашим специалистом со ссылкой на нормативные акты, были изложены в претензии, которая была отправлена продавцу. Требования покупателя даже в этом случае не были удовлетворены, а потому наш сотрудник был вынужден инициировать судебное разбирательство в интересах потребителя. Суд встал на сторону покупателя, иск о возврате холодильника был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.