wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть оборудование МТС, если оно оказалось ненадлежащего качества или при продаже были допущены какие-либо нарушения, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в случае с гражданкой, которая приобрела комплект спутникового телевидения и не могла вернуть оборудование МТС, реализованное с нарушениями.    


     Женщина приобрела в компании АО «РТК», работающей под брендом МТС, товар, а именно: оборудование для приема спутникового телевидения стоимостью более 4 000 рублей. Однако во время получения оборудования не в полном объеме до покупателя была доведена информация о товаре, предусмотренная Законом РФ «О защите прав потребителей». Через некоторое время гражданка попыталась вернуть оборудование МТС, но это у нее не получилось, она обратилась за помощью к нашим специалистам.


     При детальном изучении документов, приложенных к товару, а также самого оборудования, было обнаружено, что отсутствует маркировка на адаптере питания, а в сопроводительной документации отсутствует информация о сертификатах, декларациях соответствия требованиям техническим регламентам, что не позволяет считать эксплуатацию товара безопасной для жизни и здоровья.


     Наш сотрудник проинформировал гражданку, что с продавцом нужно общаться в письменном виде, посредством направления заявлений. Женщина предъявила в магазин письменную претензию с требованием предоставить информацию о товаре, предусмотренную Законом РФ «О защите прав потребителей», требования которой продавцом не исполнены в установленный законом срок. Отказ от предоставления информации является нарушением и может стать основанием, чтобы вернуть оборудование МТС. В связи с непредставлением информации о товаре гражданка предъявила претензию о возврате денежных средств, на что получила отказ.


     Чтобы вернуть оборудование МТС, нашему сотруднику пришлось инициировать судебное разбирательство. В суд было направлено исковое заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость товара, а также иные компенсации, поскольку обе претензии потребителя не были удовлетворены в добровольном порядке. Вот почему важно направлять продавцу письменные претензии, в судебных разбирательствах они помогут доказать факт нарушения.


     Интересы гражданки в судебных заседаниях отстаивал наш сотрудник. Ему удалось доказать, что со стороны продавца при продаже товара были допущены нарушения, а также что сам комплект спутникового телевидения не имеет полного подтверждения безопасности. В итоге дело было выиграно, иск удовлетворен, суд встал на сторону потребителя, женщина смогла вернуть деньги за приобретенный товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.