wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Брак телефона на гарантии может стать поводом для возврата товара продавцу, даже если он обнаружен по истечении 2-х недельного срока с момента покупки. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам отстоять свои права в споре с продавцом и вернуть бракованный товар в магазин, как было в случае с гражданином. В рассматриваемой ситуации продавец отрицал, что обнаружен брак телефона на гарантии.    


     Гражданин купил смартфон Asus стоимостью 13 000 рублей в одном из специализированных магазинов в г. Нижний Новгород. В процессе эксплуатации покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки, а именно: хрип слухового динамика. На тот момент с даты покупки ещё не прошло двух недель, а потому любой, даже незначительный недостаток, мог стать основанием для возврата телефона или обмена на новый. Гражданин решил воспользоваться помощью наших специалистов, он обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» за консультацией. Наш сотрудник разъяснил гражданину его права, при содействии нашего специалиста была составлена претензия продавцу. В ней покупатель потребовал обменять телефон на товар другой модели или вернуть денежные средства. Продавец отреагировал на заявление гражданина, телефон был продиагностирован в сервисном центре. По результатам диагностики было составлено заключение, в котором указывалось, что неполадок не выявлено. Но недостаток, шум (скрип) в динамике, остался. Брак телефона на гарантии был не выгоден продавцу, так как в течение двух недель с момента покупки покупатель имеет право не соглашаться на ремонт устройства и тогда продавец будет нести убытки.


     По совету нашего сотрудника гражданин направил продавцу повторную претензию с требованием обменять телефон на товар другой модели или вернуть денежные средства. В ответе на претензию продавец выразил отказ в удовлетворении требований гражданина.


     Брак телефона на гарантии стал поводом для проведения независимой экспертизы, которую организовали наши специалисты. При проведении исследования дефект подтвердился, также были выявлены иные нарушения.


     Поскольку решить спор в досудебном порядке не удалось, наш сотрудник в интересах гражданина обратился с иском в суд. Он потребовал взыскать с продавца в пользу потребителя стоимость телефона в размере 13 000 рублей, а также неустойку и иные компенсации. Брак телефона на гарантии был подтвержден экспертизой, а обращение покупателя в 14-дневный срок – претензией с отметкой о принятии. В итоге дело было выиграно, по решению суда продавец вынужден был вернуть деньги за смартфон.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.