wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на некачественную мебель может быть составлена потребителем самостоятельно, для этого лучше использовать образец с нашего сайта, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную мебель в обязательном порядке должна быть вручена продавцу с фиксацией факта передачи заявления. Сделать это можно непосредственно в магазине, при условии, что сотрудник поставит отметку на вашем экземпляре, или направив претензию почтой, как было в случае с гражданином.    


     К нам обратился покупатель с жалобой на один из салонов мебели, который осуществлял свою деятельность в г. Нижний Новгород. Гражданин приобрел там комплект мебели для спальни, который включал в себя шкаф, комод, прикроватные тумбы, а также кровать без матраца. Стоимость комплекта мебели составила 321 000 рублей. Доставка мебели была осуществлена силами продавца, сборка мебели была поручена бригаде, которую выбрал гражданин.


     Продавец заверил, что вся мебель будет поставлена из европейской страны, товар иностранного производства и отличного качества. Однако на деле оказалось, что привезенная мебель имеет множество недостатков, связанных с перекосом выкатных механизмов, механическими повреждениями, а также дефектами обработки поверхности.


     После получения и сборки мебели гражданин обратился к продавцу с претензией, указав на недостатки еще при приеме товара. Он потребовал заменить бракованные элементы и даже изделия целиком ввиду наличия заметных дефектов, в некоторых случаях, мешающих эксплуатации. Продавец дефекты признал лишь частично, но принимать меры не спешил. Гражданин вынужден был обратится к нашим сотрудникам за консультацией. После ознакомления с документами, а также осмотра товара, наш сотрудник пришел к выводу, что недовольство покупателя обоснованно. В подобных ситуациях направляется претензия на некачественную мебель, в которой стоит потребовать устранения недостатков или возврата денежных средств.


     Поскольку гражданин несколько месяцев ждал поставки мебели из Европы и из-за этого отложил переезд в новую квартиру, расторгать договор он не хотел. В итоге претензия на некачественную мебель содержала в себе требования устранения недостатков товара. Продавец на заявление покупателя отреагировал, на место выехали сотрудники магазина, попытались устранить недостатки, однако этого не сделали. В итоге последовала еще одна претензия на некачественную мебель с требованием возврата денег и выплаты неустойки, которая ввиду высокой стоимости мебели была значительной. Продавец отказал в удовлетворении требований. Был подан иск в суд. Наш сотрудник выиграл дело, взыскав с продавца в пользу потребителя стоимость товара, а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.