wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть некачественную мебель в магазин в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупателю необходимо быть внимательным при приеме мебели, осмотреть ее на наличие повреждений и, если таковые имеются, указать это в акте приема-передачи. В случае, когда выявлены недостатки производственного характера, нужно обратиться к продавцу с претензией. Как вернуть некачественную мебель в магазин наши специалисты подсказали гражданину, который обратился к нам за помощью.    


     Гражданин купил раскладной круглый обеденный стол на центральной фигурной ножке в одном из мебельных салонов в г. Нижний Новгород. Мебель приобреталась дистанционным способом, выбор был сделан по каталогу. Когда стол привезли гражданину и собрали, у него появились претензии к качеству товара. Центральная ножка, на которой была закреплена столешница, имела механические повреждения, появившиеся при транспортировке, а также вследствие неаккуратной сборки. Также в разложенном виде части столешницы неплотно прилегали друг к другу, механизм трансформации работал через усилие. Гражданин зафиксировал в акте приема –передачи наличие повреждений, о других недостатках он узнал в процессе эксплуатации.


     Покупатель обратился в магазин с вопросом, как вернуть некачественную мебель. Продавец изначально ответил отказом, однако после того как гражданин заявил, что он имеет право на возврат ввиду дистанционной покупки, представитель магазина согласился подкрасить царапины и исправить другие недостатки.


     После предложенного ремонта стол выглядел непрезентабельно, поскольку цвет краски не подошел к основному фону. Покупатель снова обратился в магазин с вопросом, как вернуть некачественную мебель в данном случае. Продавец после долгих переговоров согласился принять стол обратно, вот только возвращать деньги в полном объеме он не хотел. В частности, он сообщил покупателю, что не будет возвращена сумма за доставку, а также будет удержана некоторая сумма за сборку мебели и др. расходы, которые легли на продавца в связи с поступившим от гражданина заказом. Покупатель был не согласен на такие условия, он обратился к нашим специалистам, чтобы те помогли ему и проконсультировали по вопросу, как вернуть некачественную мебель.


     Наш сотрудник разъяснил гражданину, что тот имеет право претендовать на возврат всей суммы, компенсировать издержки продавцу в данном случае покупатель не должен, так как был продан товар ненадлежащего качества. С доводами нашего специалиста согласился суд, куда пришлось обратиться для решения данного вопроса.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.