wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие потребители не знают, что делать, если привезли другую мебель. Однако к данному вопросу нужно подойти ответственно и обязательно официально заявить об ошибке. Это можно сделать при помощи соответствующей отметке в акте приема-передачи. Необходимо указать, что вам привезли другую мебель и вы не согласны ее принять. Иногда бывают сложные ситуации, например, если привезли другую мебель, но покупатель это обнаружил уже после сборки. Как быть в таком случае, вам расскажут наши специалисты. Мы помогли гражданке вернуть мебель продавцу.    


     К нам обратилась гражданка с жалобой на магазин мебели, в котором она заказала шкаф и тумбу в прихожую, а также стенку для зала. Выбор покупатель делал при ознакомлении с образцами товара в магазине. Сборка и доставка осуществлялась силами продавца, стоимость услуг была включена в общий счет, который заказчица оплатила в полном объеме.


     В первую очередь гражданке была поставлена стенка, которая была собрана в ее присутствии. После сборки она обнаружила, что привезенная стенка выглядит иначе, чем та, которую она выбрала в магазине. При заключении договора купли-продажи продавец заверил, что внешний вид изделий будет соответствовать образцу.


     После того, как стенку собрали, гражданка написала претензию в магазин, однако там указали, что ошибки нет, товар соответствует заказанному перечню. При посещении магазина выбранный экземпляр уже отсутствовал, продавец сообщил, что продал выставочный образец. Иными словами, доказать, что покупателю привезли другую мебель, было крайне сложно.


     Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам, она попросила помочь вернуть мебель продавцу. От поставки других шкафов она отказалась в письменном виде, однако планировала вернуть еще и стенку, так как ее внешний вид не устраивал.


     Наш сотрудник знает, как действовать, если привезли другую мебель, какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги. В адрес продавца была написана еще одна претензия, но представитель магазина настаивал на отсутствии оснований для возврата и не признавал ошибку сотрудника, включившего в договор другое наименование товара.


     В итоге нашему специалисту в интересах гражданки пришлось инициировать судебное разбирательство. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца деньги за товар, а также его доставку и сборку. Суд встал на сторону потребителя, согласно решению, кроме стоимости товара, продавцу пришлось выплатить заказчице неустойку и другие компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.