wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат телефона в салон Билайн вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются граждане с подобными вопросами, с просьбой о содействии в решении споров. Наши специалисты помогут разрешить противоречия как в досудебном порядке, так и в суде. Возврат телефона в салон Билайн не смог осуществить гражданин, который обратился к нам за помощью.    


     Он приобрел в салоне связи ПАО «Вымпел-Коммуникации» смартфон Xiaomi Redmi 5А. Уже в день покупки гражданином были выявлены неисправности: при разговоре не слышно собеседника. Покупатель решил обменять телефон на исправный. Он обратился в магазин с претензией, с заявлением об обмене товара в связи с выявленными неисправностями. Требования претензии об обмене некачественного товара на товар, соответствующий по качеству, продавцом не были удовлетворены в установленный законом срок.


     Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой на продавца. После ознакомления с имеющимися документами было принято решение о повторном обращении с претензией. В итоге заявление с аналогичным требованием об обмене товара было предъявлено продавцу. Однако, когда истек месячный срок для удовлетворения требования потребителя, предусмотренный ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», возврат телефона в салон Билайн не был произведен. Кроме того, в салон связи покупателем по совету нашего специалиста была предъявлена дополнительная претензия в связи с тем, что в сопроводительных документах на телефон отсутствует информация о товаре, декларация о соответствии на низковольтное оборудование (зарядное устройство), декларация о соответствии телефона, предусмотренные действующим законодательством, с требованием предоставить указанные сведения. Требования претензии продавцом не исполнены, возврат телефона в салон Билайн в досудебном порядке не состоялся.


     В подобных делах важно соблюсти все досудебные процедуры, в том числе правильно составить претензии, в некоторых случаях провести экспертизу. В данном деле возврат телефона в салон Билайн было решено осуществить в судебном порядке, отправленные претензии стали основанием для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с продавца.


     Судебное разбирательство в интересах гражданина инициировал наш специалист. Он направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ПАО «Вымпел-Коммуникации» стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации. Суд счел доводы нашего специалиста убедительными, исковые требования были удовлетворены. Гражданин смог вернуть деньги за некачественный смартфон.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.