wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть Айфон в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат телефона может быть связан с претензиями со стороны покупателя относительно качества приобретенного товара или с обманом со стороны продавца. Часто под видом новых Айфонов покупателям предлагают восстановленные, цена которых должна быть существенно ниже, или вовсе продают подделку, нелегально ввезенные устройства. Как вернуть Айфон в магазин не знала гражданка, которая обратилась к нам за помощью с жалобой на ООО «Сеть Связной» ранее именуемое ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.    


     Гражданка приобрела в салоне связи смартфон Apple iPhone 6S стоимостью 33 000 рублей. При покупке телефона продавец предоставил потребителю информацию, что телефон является новым, не восстановленным. В процессе эксплуатации гражданка обнаружила в приобретенном товаре недостатки, а именно: уже через 2 месяца смартфон перестал работать, не реагировал на кнопку Пуск. При обращении в сервисный центр владелице телефона было сообщено, что смартфон не сертифицирован по системе Связь, РСТ, является восстановленным. Гражданка не знала, как вернуть Айфон в магазин, с таким вопросом она обратилась к нашим специалистам. По совету нашего сотрудника в адрес продавца была направлена письменная претензия с требованием вернуть денежные средства. Заявление покупателя было получено компанией, однако требования не были удовлетворены.


     Наши специалисты знают, как вернуть Айфон в магазин даже в сложной ситуации. Часто это происходит в судебном порядке. В данном случае наш сотрудник в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство, направив иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца деньги за телефон. Основанием исковых требований являлся тот факт, что товар не соответствовал обязательным требованиям технических регламентов Таможенного союза, а также имело место быть предоставление недостоверной информации о товаре продавцом в момент покупки, неудовлетворение требований потребителя в установленный законом срок.


     Дело было рассмотрено при участии нашего специалиста, исковые требования удовлетворены, суд счел их обоснованными и обязал продавца вернуть деньги покупателю, а также выплатить неустойку и другие компенсации.


     Если у вас возникли подобные проблемы, вы не знаете, как вернуть Айфон в магазин, обращайтесь за помощью к нашим сотрудникам. Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.