wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам привезли диван с дефектом, вы должны подробно описать дефект в акте приема-передачи, а затем обратиться к продавцу с претензией и потребовать заменить товар, вернуть деньги или сделать скидку, размер которой оговаривается отдельно. В подобном случае обмен дивана должен быть произведен силами продавца, дополнительно платить за доставку не нужно. Если вам привезли диван с дефектом, который вы обнаружили уже после принятия товара, то здесь многое будет зависеть от характера дефекта. Наши специалисты помогут вам отстоять свои права, получить скидку, обменять или вернуть некачественную мебель продавцу, как было в случае с гражданкой, которой привезли диван с дефектом.    


     Гражданка решила приобрести новый диван в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. Она заключила договор с индивидуальным предпринимателем на поставку дивана Мадрид стоимостью 10 000 рублей, дополнительно доплатив 1 500 рублей за доставку и подъем на этаж до квартиры. В назначенный день продавец поставил товар, при приемке которого у гражданки не возникло претензий к качеству.


     Когда вечером диван был установлен на предусмотренное для него место в гостиной, с него была снята упаковка, под наклейкой, которая в обязательном порядке должна присутствовать на всех предметах мебели, поставляемых в собранном виде, был обнаружен дефект обивки: протертость под этикеткой на лицевой поверхности подлокотника.


     Данный дефект существенно снижал эстетические свойства мебели, а потому гражданка обратилась к продавцу, проинформировав его о том, что ей привезли диван с дефектом. Она потребовала заменить диван или вернуть деньги в полном объеме, включая расходы на доставку мебели.


     Представитель продавца приехал на место для осмотра дивана, он сообщил, что дефект в виде механического повреждения обивки не был зафиксирован в момент передачи мебели потребителю, а значит, повреждение могло появиться уже после доставки. Данный случай был признан не гарантийным, в удовлетворении требований покупателю было отказано.


     Женщина обратилась за помощью к нашим специалистам, она не знала, как ей доказать, что привезли диван с дефектом и она не причастна к его появлению. Наш сотрудник назначил экспертизу, в ходе которой было подтверждено наличие дефекта, а также были обнаружены иные недостатки дивана, которые стали основанием для возврата мебели в судебном порядке. Суд согласился с доводами нашего сотрудника, иск в интересах потребителя был удовлетворен. По решению суда продавцу пришлось вернуть покупателю деньги за повреждённый диван.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.